Серёга это вот он чёли...
--- чё-то у него обувка смехотворная, по горам-то лазить...
--- зато пистоль и пищаль - крутые!!!
Примерно такие как твой, вот еще:
вч пп 29043 К, МНР, Баганур
Один говорит .... предметно, а второй озвучивает то, что ему сказали....
причем даже не то что сказали, а то из сказанного что он услышал....
Календурь: Пьянварь, Фигвраль, Кошмарт, Сопрель, Сымай, Теплюнь, Жарюль, Авгрусть, Свистябрь (Слюнтябрь), Моктябрь, Гноябрь, Дубабрь
Согласно традиции, при открытии новой шахты
туда была брошена кошка.
Она-то и нацарапала первые три тонны угля...
Всегда готов...
Дмитрий
комбат56 исповедь бывшего претендента на премию дарвина
Я то же в школе был пиротехником. Правда тол достать не могли, да наверно и к лучшему, а то наверно уже давно был вечно молодым...
Мешали всякие-то химикаты. Бедная школа то тяслась от взрывов, то давилась от химических дымовух.
Но сначала делали все без ума, а потом подвели под это науку химию. Так что по химии у меня всегда была твердая пятерка, участвовал в олимпиадах, и занимал места. Тому подтверждения грамоты.
Потом присоеденил физику, это вообще страшное дело...
Вообщем пока в 9 классе чудом остался жив, резко завязал....
Понял что жизнь прекрасна!
Всегда готов...
Дмитрий
Москвич, может не по теме, но навеяло... ты как мой старший брат.
Учился я в классе седьмом, а старший брат мой Витька (да простит он меня за то, что я его так называю! Он давно уже уважаемый человек, руководитель ЧП, и обращаются к нему не иначе как Виктор Васильевич) заканчивал девятый. Был он, как вы уже знаете, умным, грамотным, начитанным учеником. И вообще, для нас авторитетом во всём!
Учился он прилежно, уроки старался извлечь из всех предметов, которые преподавали в школе.
Химию у нас (и у Витьки тоже) преподавала жена директора школы - Татаркова Надежда Фёдоровна (фамилия подлинная, а с именем-отчеством могу ошибиться. Уж больно времени много прошло.) Преподавала хорошо, старательно... Пыталась донести до учеников все премудрости предмета. И ученики отвечали взаимностью...
Может быть что определённую роль здесь сыграло то, что Надежда Фёдоровна всё-таки была женой директора школы Пал Палыча Татаркова, но думаю что это было не главным. Преподавала она интересно, да и ученики были в какой-то мере заинтересованы.
Особенно нравились ученикам опыты проводимые на уроках химии. Не буду их описывать - все учились в советских школах, программа была одна для всех, и все знают об опытах проводимых на уроках химии.
После очередных опытов Витька пришёл со школы чрезвычайно загруженным, ни на что не реагировал, молчал и о чём-то всё сосредоточенно думал. Где-то через неделю после этого он пришёл со школы уже в приподнятом настроении. После проведённых опытов он стырил в химической лаборатории кое какие химикаты - скажу по секрету что это были красный фосфор и бертолетова соль. (Те кто не прогуливал уроки химии знают, что смесь этих компонентов взрывоопасна).
С этих пор, наша детская комната в обычном сельском доме, превратилась в химическую лабораторию. Нам, младшим братьям и по совместительству жильцам этой самой комнаты, строго настрого, под угрозой смертной казни, было запрещено сообщать о проделываемых опытах родителям.
В проводимых опытах, Витька добивался процентного соотношения количества смешиваемого фосфора и бертолетовой соли, для получения взрывчатого вещества. А вы знаете что в определённой пропорции смесь соли и фосфора при трении на воздухе взрывается.
Витькины одноклассники довольствовались тем, что смешав украденные из лаборатории во время опытов несколько грамм соли и фосфора и завернув эту смесь в пакетик, можно было подбросить этот пакетик незаметно где-то в коридоре под ноги кому-то из одноклассников и шаркнуть по нему ногой - получить взрыв. Чем до смерти напугать ничего не ожидавшего школьника и вызвать зависть друзей.
Витьке этого было мало.
Добившись серией опытов идеальной концентрации компонентов, он придумал и само взрывное устройство. Закупил десятка два двух с половиной вольтовых лампочек (обычно их применяли для электрических фонариков), аккуратно сворачивал с них цоколь, спиливал с них верхушку до получения небольшого отверстия, через которое вынимались внутренности лампочки вместе со спиралью. В это отверстие просовывал какой либо небольшой предмет (обычно кусочек спички) с привязанной к нему ниткой сантиметров двадцать длиной. И аккуратно заполнял полость лампочки смесью соли и фосфора. Заполнять нужно было очень осторожно и аккуратно, так как вы знаете трение этой смеси приводит к взрыву.
Подготовленные таким образом бомбочки были устрашающим оружием в наших руках!
Нам ничего не стоило, раскрутив за нитку такую бомбочку, бросить её метров за двадцать под ноги флиртующей парочке старшеклассников, гордо вышагивающей по центральной асфальтированной улице. И со смехом наблюдать как они с криком ужаса кидались в стороны от разорвавшейся с грохотом и вспышкой "бомбы".
Нас подзадоривала и то что ни у кого даже и в мыслях не было заподозрить нас в этих проделках. Никто не мог даже предположить отчего под ногами у них происходил непонятно какой взрыв, ведь мы всегда были вдалеке.
Финал нашей взрывотехнической деятельности пришёл на обычную субботу.
Суббота в селе как обычно рабочий день. И школьный тоже.
После работы (мы после школы), обеда и всего прочего, мать затеяла стирку. Установила в кухне стиральную машинку, и принялась за привычное дело. А надо сказать, мать всегда боялась и по сию пору боится, электричества. И поэтому ко всем приборам связанным с электричеством относится с опаской. Мать стирает - мы с Витькой тоже решили заняться делом, тем более что по субботам у них всегда лабораторная работа по химии и ему удалось в очередной раз раздобыть фосфору с солью.
Ссыпав уворованные компоненты в кучки на стекле покрывающем столешницу нашего письменного стола (на столе у нас лежало стекло от тракторной двери), мы с Витькой стали готовить бомбочки. Витька готовил смесь, смешивая в одному ему известных пропорциях составляющие. Я снаряжал заряды. Готовые боеприпасы я складывал на книжную полочку, висящую на противоположной стене.
Как уж получилось... (видимо Витька неосторожно теранул по смеси) себя я не виню сто процентов, так как в это время я как раз укладывал готовые бомбочки на полку - раздался мощнейший взрыв ( относительно конечно, для меня в тот момент он был мощнейший).
Перепуганный оглядываюсь - Витька с криком выскакивает из-за стола и с окровавленными руками бежит мимо меня на улицу. Я выскакиваю за ним. Мать в это время находилась возле стиральной машинки в кухне, а кухня как раз напротив нашей "детской" комнаты через коридор. Выскочив из комнаты следом за Витькой, я увидел что мать бегает по кухне вокруг машинки, подпрыгивает с перепугу и причитает. Она услышала взрыв и подумала что что-то с машинкой случилось - а что с ней сделать не знает. Бегает, прыгает и причитает!
Выскакиваю на улицу. Витька на крыльце, обе руки окровавленные (рубашка с коротким рукавом). Выскакиваю и не сразу соображаю что надо делать - вид окровавленных рук меня шокирует.
- Йод неси, кричит Витька, ...и бинты!
- Быстрее, подгонят он.
Заскакиваю на кухню, там как раз кто-то из родителей совсем недавно принёс и поставил в шкаф пол литровую бутылку с йодом. Хватаю бутылку, какую-то марлю и бегу на улицу. Мать за мной. Выливаю всю бутылку йода Витьке на руки и заматываю марлей. Матери при виде окровавленного и перемазанного йодом Витьки становится дурно. Я уже не знаю кого и спасать.
Кое как успокоил мать, завёл Витьку в комнату и уложил на кровать. Мать не умолкая кричит на меня, кричит на Витьку одновременно успевая и пожалеть его и пытаясь посмотреть что у него с руками и тут же пытается выведать у нас что же всё-таки произошло и что у нас взорвалось. Что-то вру ей, на ходу придумываю всякие небылицы, потихоньку успокаивая пытаюсь вытолкать её из комнаты пока она не обнаружила наш арсенал.
И вот когда я уже вывел её из комнаты в коридор, она с силой хлопнула дверью не переставая ругать нас и причитать. Лампочки-бомбочки лежавшие на книжной полке висевшей на стенке рядом с дверью, видимо от удара, стали сыпаться на пол!
Вы не сможете себе это представить - это надо видеть!!!
Бомбочки падают и взрываются! Мать после каждого взрыва подпрыгивает, одновременно склоняется как можно ниже, прикрывая голову руками и кричит: -...Боже мой!
- Засранцы!
- Бог ты мой!
- Сволочи!
- Божеж мой! - Вы меня в могилу сведёте...
Много кое чего я тогда о себе услышал...
Какие-то осколки стекла от лампочек я вытащил у Витьки из под кожи сам, какие-то удалили ему уже в больнице (те что поглубже сидели), а несколько осколков у него и до сих ещё сидят под кожей как напоминание о наших проделках. И мы когда встречаемся, и вспоминаем об этом случае, он их нащупывает под кожей и мышцами и даёт нам пощупать. И всегда детей своих предупреждаем, чтобы не делали так...
в/ч 52410 - Песчанка. в/ч 61434 76 МСП - Даурия. 1975 - 1977гг
Василий.
--- ваще это дело опасное - пиротехники-то из 6-7-клашек никакие, опыта никакого... вот и отрываются пальцы и вышибает глаза от неумелости... мы тож занимались - помню шашки карбидные делали... от смешения карбида с водой выделялся взрывчатый газ... а как уж мы его там подрывали - уж и не помню...Вообщем пока в 9 классе чудом остался жив, резко завязал....
Отвлечемся от пиротехники:
С первым ребенком родители кипятят все подряд, со вторым - только соски, с третьим соски обдают горячей водой, а если соску четвертого утащила и грызет собака - то это проблема ребенка как вернуть ее обратно!
вч пп 29043 К, МНР, Баганур
Один говорит .... предметно, а второй озвучивает то, что ему сказали....
причем даже не то что сказали, а то из сказанного что он услышал....