Альфредыч (08.10.2015) Евгений Вл (09.10.2015) СЕРЕГА УКТК (08.10.2015)
Альфредыч (08.10.2015) Евгений Вл (09.10.2015) СЕРЕГА УКТК (08.10.2015)
"жуткая жуть" - это ещё слабо сказано!
Анатолий Альфредович: РВСН, ЗабВО - Чита 46 - 1964 - 1969гг. 44039ш (Домна), 12412 (10А), 95818 (1966 - 1968), 03482 (узел связи) (10 пл.) дмб.69. Всё.
Евгений Вл (09.10.2015)
urii (08.10.2015) Альфредыч (08.10.2015) Евгений Вл (09.10.2015) СЕРЕГА УКТК (08.10.2015)
Евгений Вл (09.10.2015)
"Хөшигт" будет иметь пропускную способность в 3 миллиона пассажиров в год. Взлётно-посадочная полоса будет такова, что позволит принимать самолёты на посадку с обеих сторон, и взлетать также в обе стороны.
Новый аэропорт Монголии будет построен с умом. Обсуждается даже возможность проведения близ него новой железнодорожной ветки, из тех, что будут строиться в Монголии в ближайшие годы. Около аэропорта намечено построить город, в котором будут жить 100 тыс. человек. Он будет возводиться одновременно с "воздушной гаванью".
Гобиец (09.10.2015) Евгений Вл (09.10.2015) СЕРЕГА УКТК (09.10.2015)
Нашёлся-таки эропорт!
Безымянный.jpg
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47...06.819296&z=16
Анатолий Альфредович: РВСН, ЗабВО - Чита 46 - 1964 - 1969гг. 44039ш (Домна), 12412 (10А), 95818 (1966 - 1968), 03482 (узел связи) (10 пл.) дмб.69. Всё.
В Монголии первые автомашины появились 110 лет назад. Они в основном принадлежали русским и китайским торговым точкам и представительствам, и перевозили товары по маршрутам Кяхта – Их Хүрээ (ныне Улаанбаатар) и Чуулгат хаалга – Их Хүрээ.
В то время редкое появление на людях этих "чудовищных существ" на улицах города вызывало большой интерес у простых граждан.
- Тогда, конечно же, не было ни автомобильных дорог, ни правил дорожного движения, тем более инспекторов, – рассказал специалист отдела по связям с общественностью Управления дорожно-патрульной полиции Монголии Я.Соронзонболд.
Далее с его слов излагаем историю появления в Монголии правил дорожного движения и их неоходимости.
Люди встречали первые автомашины в стране в 10-е годы ХХ-го столетия то с удивлением, то со страхом . В то время не только в Монголии, но и многих других странах мира появлялись первые машины. С 1918 года транспортное сообщение Өргөө (ныне Улаанбаатар) - Хаалган (погран.пункт на границе Монголия-Китай, который в то время был около Великой китайской стены), стало носить постоянный характер, что позволило не только зарубежным торговцам, но и самим монголам ездить на машинах.
С появлением ещё большего количества автомашин в начале 1920-х годов было зарегистрировано несколько случаев дорожных происшествий с участием автомашин, что привлекло внимание государственных субъектов и общественности. Именно с этого времени люди начали чувствовать необходимость урегулирования дорожного движения в городе.
В 1921 году случилась первая авария, где столкнулись две машины. Автомашина, принадлежащая русской торговой компании "Центрсоюз" столкнулась с машиной министерства образования (тогда называлось Шавь яам), которой управлял водитель Загд. Такие случаи и аварии в городе стали происходить всё чаще, так как не было никакого урегулирования движения автомашин, пешеходные дороги были хаотичными, люди и официальные лица не знали как решить вопрос, как наказать виновного в такого рода происшествии.
Первый в Монголии случай серьёзного дорожного происшествия, в результате которого погиб человек, зарегистрирован в 1923 году. Тогда нетрезвый водитель Бронштейн китайской торговой точки в столице наехал на пешехода - военного Дамчаа, который в результате погиб. В 1925 году зарегистрировали первую аварию, когда жертвой оказался ребёнок. Водитель китайской торговой точки Ты Юань Ку убил маленькую девочку по имени Долгорсурэн, которая играла вблизи своего двора.
Срочной разработке и утверждению первого правила дорожного движения в Монголии дал толчок случай, когда в апреле 1925 года в результате дорожного происшествия пострадал сын чиновника министерства внутренних дел Цогбадраха, мальчик по имени Доржготов. Отец мальчик Цогбадрах будучи человеком, знающим толк в таких делах, написал иск в министерство Суда (ныне минюстиции), и потребовал компенсацию в размере 845 тугриков у виновного - водителя министерства военных дел Сыцикова. Но там не нашлось решения, поскольку судья не обнаружил никаких разъяснений в законодательстве того времени. Позже Цогбадрах написал письмо в Народное правительство (сформировалось после революции 1921 года), чтобы всё-таки решить вопрос.
Сначала правительство, потом министерство суда одобрили иск гражданина Цогбадраха, и было решено, что Сыциков должен заплатить 500 тугриков (а не 845, которые потребовал отец пострадавшего), но тот был не в состоянии оплатить компенсацию. Поэтому суд решил отправить его в колонию на 11 месяцев.
После этого случая министерство суда Монголии выразило в адрес правительства необходимость принятия правил регулирования дорожного движения, и меньше чем за один месяц, т.е. 22-го мая 1925 года на заседании кабмина был принят первый законодательный акт регулирования дорожного движения в стране.
За 90 лет истории правил дорожного движения в Монголии это правовой акт был изменен 12 раз. Самый последний акт начал действовать с 1-го сентября этого года.
urii (09.10.2015) Альфредыч (09.10.2015) Евгений Вл (09.10.2015) СЕРЕГА УКТК (09.10.2015)
Работая в 80-х годах в Монголии, мы, советские специалисты, правдами и неправдами, стремились собрать себе библиотеку. Некоторые, сильно продвинутые монгольские товарищи, знающие русский язык, предлагали нам книги в обмен на масло, джинсы, и ещё, чего уже не помню, которое было для них дефицитом. Однажды вечером пришла Алима, отвечающая за советско-монгольскую дружбу и предложила страшный дефицит : "Жизель" Фадеева.
Книгу не принесла, но била себя в пышную грудь, утверждая, что точно - "Жизель" Фадеева. Всю ночь мы не спали, изучая творческое наследие коммуниста-классика А. А. Фадеева (партизанский псевдоним - Булыга).
На следующий день выяснилось: серия ЖЗЛ "А. А. Фадеев"...
Альфредыч (09.10.2015) Гобиец (09.10.2015) Евгений Вл (09.10.2015) СЕРЕГА УКТК (09.10.2015)