Новый сезон реалити-шоу RuPaul's Drag Race, в котором блистают дрэг-королевы Америки, стал самым популярным в истории. Премьера очередного раунда соревнований мужчин, переодевающихся женщинами, собрала миллион зрителей. В России же эта субкультура почти неизвестна. «Лента.ру» разбиралась, кто такие дрэг-королевы и зачем они шокируют публику.
RuPaul's Drag Race очень похож на другие реалити-шоу про начинающих моделей. Разница в том, что его участники — мужчины, желающие сделать карьеру дрэг-королев и выступать в образе женщины. Они одеваются в экстравагантные платья, делают кричащий макияж и держатся с утрированной женственностью. Первый шаг к славе — небольшие дрэг-шоу, которые устраивают многие гей-клубы. А вершина мечтаний — стать новым РуПолом.
На удивление много дрэг-королев признаются, что впервые переоделись на спор, а потом втянулись. «Я очень азартен, — рассказывает Аманда Боун ДеМорней. — Однажды я на спор пришел в платье на конкурс талантов в местный бар. Мама помогла мне с макияжем и париком. По ее словам, я выглядел как американский футболист в парике, разукрашенный, как проститутка в восьмидесятые годы. Но все равно сказала: "Покажи им!"».
Национальный день Текилы в 2017 году пришёлся на 24 июля. Несмотря на то, что праздник выпал на понедельник,
компания-производитель Jose Cuervo установила три питьевых фонтанчика с «серебряной» текилой вместо воды.
Фонтанчики появились в торговом центре Hollywood & Highland, на Венис-Бич и в культовом гей-баре The Abbey в
Западном Голливуде. Они начали работу около полудня и закрылись вечером.
В очереди приходилось ждать в среднем от 10-15 минут до часа на пике популярности.