Укладка пути.
Группа рабочих, укладывающих следы и стучащих по подошвам, фиксирует рельсы под наблюдением мастера, сидящего на лошади.
Станция Кемчуг.
На некоторых небольших станциях для персонала было обычной практикой позировать для фотографии в чистой форме.
Зарубка шпал.
Вид на станцию Боготол. На заднем плане - каменное здание станции и водонапорная башня.
Станция Красноярск.
Красноярск был оснащен обширной каменной станцией. Показана часть товарного двора со штабелями древесины, важным сибирским экспортом.
Железная дорога в долине реки Качи.
Обработка камней для Енисейского моста. Каменные блоки вырезаны прямо у пирса Енисея.
Мост через реку Косул.
Грузовой поезд проходит по мосту Косул близ Мариинска в Центральной Сибири.
Позже от станции Кинель началось строительство ещё одной ветки рельсового пути в направлении Уфы, которая затем пошла на Южный Урал, до города Златоуста. Так начиналась Самаро-Златоустовская железная дорога, на которой станция Кинель с 1888 года стала одним из самых крупных транспортных узлов.
Альфредыч (04.04.2018)
Сооружение железнодорожного моста через Оку Московско-Саратовской (позднее Московско-Рязанской) железной дороги - 1863-1864 гг.
Первый поезд прошел по Окскому мосту 19 февраля 1865 года. Три сцепленных паровоза зашли на мост со стороны Рязани. Через несколько минут три паровоза осторожно ступили на новый мост со стороны Москвы.
ginaki (04.04.2018) Альфредыч (05.04.2018) Евгений Вл (05.04.2018)
Альфредыч (05.04.2018) Евгений Вл (05.04.2018)