Да, но это если узнают, став взрослыми, а если узнают завтра и зададут вопросы?
Сергей, предложи свой вариант общения с ребёнком по этому вопросу ... По своей внучке знаю: проблемы, которые для нас не являются серьёзными, для них - вопросы жизни и смерти. Они - максималисты: зависть подруг, обидное слово, сказанное мальчишкой-одноклассником, школа достала с преподавателями. всё это выбивает из колеи, кажется, что ничего светлого больше нет ... Попробуй скажи ещё девчонке, что обманули вас взрослые дяди, причины неизвестны, сделать ничего не могу ...
Сергей, предложи свой вариант общения с ребёнком по этому вопросу ... По своей внучке знаю: проблемы, которые для нас не являются серьёзными, для них - вопросы жизни и смерти. Они - максималисты: зависть подруг, обидное слово, сказанное мальчишкой-одноклассником, школа достала с преподавателями. всё это выбивает из колеи, кажется, что ничего светлого больше нет ... Попробуй скажи ещё девчонке, что обманули вас взрослые дяди, причины неизвестны, сделать ничего не могу ...
Всё дело в том, что они не только слышат, но и видят всё. И сравнивают сказанное с увиденным и делают выводы. А насчёт предложения. Из личного опыта, воспитывали правильно а вышло не то. Они живут в своём мире где интересы взрослых на последнем месте. Порой и личный пример ничего не даёт. По моему нужно в корне менять методы и начинать с детского сада. Но для этого нужна альтернатива "уличному воспитанию". А это уже проблема. Чей авторитет "сильнее" тот и воспитает.