Просмотр полной версии : Читинская бригада ЖДВ
Приветсвую всех воинов железнодорожников Забайкалья. Может кто и откликнеся...
Александр
19.04.2010, 23:51
vikooss, а чем вы занимались? пути прокладывали?
vikooss, а чем вы занимались? пути прокладывали?
Прокладывали - эт фигня. Мне как-то их двигать пришлось. Вшестером ломами на полметра в сторону :-)
Александр
20.04.2010, 00:54
вместе с насыпью?:-)
вместе с насыпью?:-)
Где ты тут насыпь видишь?
http://s54.radikal.ru/i145/1004/3a/48da16eeafb7.jpg (http://www.radikal.ru)
Про насыпь лучше не напоминай. Бежишь с ломом, сцуко, вдоль состава с "вертушками", откуда эта насыпь отгружается... Там у них автоматика на дозаторах, только на пневматике, ага. А давление в системе втрое ниже нормы. Вместо давления заслонки опять же ломом поднимаешь и жутким матом. Мальчику при этом 18 лет, а он уже новые деревянные шпалы (креозотом пропитанные) вдвоем на плече носит. Гестапо!
Александр
20.04.2010, 12:58
романтика:-))
Сергей Ч.
20.04.2010, 22:11
vikooss, а чем вы занимались? пути прокладывали?
Тот же стройбат - только железнодороный... а еще на них говорили Жестокие (или Железные) Десантные Войска
Когда я служил , два батальона тянули электрофикацию транссиба. Стояли по Шилке и Куэнге в полевых городках практи
чески круглый год - трасса. (в Чите 2 месяца учебный период ). Остальные батальоны (кадрированные ) были в Чите и
Улан-уде ??? Ставили столбы для конташки, поперечины на станциях ... провода тянули гражданские. ЖДВ - это не совсем
стройбат. Оружие и боевая учеба присутствует.... но основное это трасса и гос. план. В стройбате проще, стационарная
часть плюс хозрасчет за работы.
Привет всем.Я тоже ЖДВ только в МНР (17490) 87-89 г. Уланбатор в штабе бригады связь-комутатор помню позывные(предполье,валенси я,байкал,поездка,,валет,51722)
Сергей Ч.
11.06.2010, 15:33
А я У-Батор май-июль 1990 пп вч 69885. Потом поехал дальше.
Монголия - этоже ЗАБВО ....наш батальон до БАМА связь по Монголии тянул ( по Улан-Батору числился)...Много интересного от тех кто тогда служил слышал...типа продали монголу тепловоз ...
Наш быт и работа на трассе.... воины жили в переоборудованных ледниках ..офицеры в вагончиках и избушках дореволюционной постройки....
1052105310541055
Работа - на одним из фоток вертикальный копатель накрылся при рытье котлованов под конташку под Куэнгой ...на второй прокопка траншеи по Урульге....
"Валенсия" в то время ,я думаю как и сейчас позывной центррального узла связи( в/ч 56142) ,а проще Главного управления железнодорожных войск ВС СССР в/ч 25967
"Байкал" по-моему позывной узла связи 8 ОЖДБР если не ошибаюсь......память подводит(
служил в бригаде 46193 в 1979-1981 осень
карантин проходил в 47101 квартировалиь 48432 батя Сватков в 46193
http://www.youtube.com/watch?v=cestL7d-5eg&feature=related
Тянувших электрофикацию в Забайкалье это тоже коснулось тк развернутые трасовые батальоны по Чернышевску , Куэнге и Шилке выведены были
в Забайкалье с БАМа на шабашку.....(Читинская бригада была под Тындинским корпусом ЖДВ , а не под командованием ЗАБВО)
После того как из Дровяхи по ЖД эшелонами в семидесятых прокатился до Тюри Харькова Саратова Пибаншура да неоднократно туда и обратно зауважал эту империю и людей которые там работают
Читинская бригада ( поездка - позывной по телефону. камин позывной телеграф )была в подчинении Тындинского корпуса.Командир бригады бал полковник Лезинов.В ЗАБВО бала часть ВОСО- сопровождение грузов.Служил у нас Мелихов Паша сын Замполита войск ЖДВ.
По Чите тогда стояла пара кадрированых батальонов один на ГРесе другой рядом с управлением....тк основные части кинули на БАМ в 70 гг...далее пришло три развернутых батальона с БАМа ...встали
по Тарской , Шилке и Чернышевску (Чернышквский мехбат потом обратно на БАМ засунули ....народ был в ВЕЛИКОЙ тоске...) ,а оставшиеся два трасовых батальона тянули электрофикацию транссиба начиная от Карымской и далее на восток. Нахлебались по полной....
в каком году бригаду из читы и куда перебросили?
До 90 похоже развернутые два батальона пахали на электрофикации....далее вернулись с трассы по месту дислокации в Читу...далее хрен его знает ....бардак начался однако ...могли просто расформировать.
спасибо за информацию.Настольгия .
За вашу ЖД ностальгию спасибо.Наша РВСН ностальгия на этом сайте че то отстает.
Ветераны ЖД. Ваше мнение по поводу постройки космодрома на базе нашей дивизии в Ледяхе. Недаром же уже 80 лет БАМ строим. Слишком близко наши друзья-соседи в недавнем прошлом хунвейбины,которые нам жопу на берегах Амура показывали.
Первый БАМ построили, затем разобрали и рельсы пустили на рокадную дорогу под Сталинград в 42 году. Реально БАМ строили лет 16 лет до начала 90 гг...Северомуйский тоннель разговор особый.. Положили на этом строительстве 2 корпуса ЖДВ ... Выводились батальоны с БАМа в полностью раздолбанном состоянии. По космодрому...хочешь отмыть деньги начинай строительство ,а лучше земляные работы....Повторить Байконур и Плесецк Россия уже похоже не сможет....Для чего ....коммерческие запуски китайских спутников , только похоже китайцы и без нас справятся...
По частям
вч 47101 - засунули в Абакан
вч 48432 - торчит в Чите
Судя по фоткам имитируют боевую учебу...трассу не нюхали...
Куда дели развернутые мостовой батальон и батальон связи пахавшие на электрофикации транссиба пока не выяснил...
Спасибо.Историю БАМ не знал.Помню только какой-то гитарист из ГДР приезжал Дин Рид вроде.Пел на эту тему хорошие песни Если можно что-то про Северомуйский тонель расскажите.Всетаки был в свое время суперсоветский проект
Строительство космодрома совместно с китайцами.Это что-то ети нати мы не понимати.Тогда возникает естественный вопрос в силу чего или против кого
Весь западный участок БАМа строили гражданские...Суперпроект вся трасса, а не только тоннель ... По космодрому...Строить то можем мы ...а что запускать ??? Коммерческие запуски с Байконура
явление достаточно частое. Китай рвется в космос и проплатить запуски в состоянии...но они похоже идут своим путем и строят ракеты... По истории БАМа в инете материала много...Дорога работает...только для полной нагрузки возить нечего....тянут втихаря ответвления к месторождениям ПИ ....жизнь не стоит на месте. Еще про китайцев...подобную БАМу железку они проложили
по выскогорному Гоби...быстрее и качественнее....с созданием спецподвижного состава тк нехват кислорода....на стройку собирали особо здоровых китайцев со всей страны...
Мой батальон в/ч 06982 (отдельный железнодорожный батальон связи ) похоже всеже расформировали тк уже есть другая часть с таким номером ....печально однако...
ростов66
13.02.2013, 17:30
в каких годах службу тянул?в Шилке.
Служил 84-86 гг взводным. На трассе сперва стояли по Тарской потом передислоцировались в Куэнгу...В Шилке бывал в командировке ...и просто наездами. Стоял там веселый мостовой батальон ...Комбатом был Глухой ...А комбригом в те времена Безъязыков ! Ничего общались (шутка). С Шилки к нам перевели Витьку Павлова...а от нас замполитом роты Олега Маляренко ....Может втречался .
ps.Судя по вашим фоткам служили мы с вами в одно время....с разницей в год.
Вот тут накануне в наших пресветлых умах зародилась мысль возродить наши недавно зарезанные БЖРК.Так что Шойгу может призовет еще живые РЖД бригады.
Увы!!!! Похоже ни Бурана ни БАМа нам уже не повторить....Нет ни людей ни ресурсов....4364
Тут случайно номер батальона стоявшего по г.Шилке обнаружился - В /Ч 54295
В 87 году служил в Чите управлении бригады ЖДВ . Взвод обеспечения. Во взводе были водители, связисты, кодировщики, писари ... в общем в центре Читы в управление бригады в четыре этажа и там служили. Я связист, так что позывные Валенсия и поездка не забуду до конца жизни. Камбригом в то время был кажется подполковник Рыков, начальником связи майор Кулаков. Почти год я просидел в управе на коммутаторе и телеграфе , потом по залету отправили в Амазар дослуживать. От туда дембельнулся. Очень рад что нашел этот форум.
Василий Д
14.03.2014, 00:15
карантин проходил в 47101 квартировалиь 48432 батя Сватков в 46193
Да было такое дело.Кажется Евгений Павлович Сватков,старший прапорщик.Нормальный мужик.
Василий Д
14.03.2014, 00:21
В 87 году служил в Чите управлении бригады ЖДВ . Взвод обеспечения. Во взводе были водители, связисты, кодировщики, писари ... в общем в центре Читы в управление бригады в четыре этажа и там служили. Я связист, так что позывные Валенсия и поездка не забуду до конца жизни. Камбригом в то время был кажется подполковник Рыков, начальником связи майор Кулаков. Почти год я просидел в управе на коммутаторе и телеграфе , потом по залету отправили в Амазар дослуживать. От туда дембельнулся. Очень рад что нашел этот форум.
Служил здесь же 82-83гг.Командир тогда был Лезинов,начштаба Миргородов,гл инжинер Кузьмин,другие офицеры Макуркин,Шумцов В ,Кулаков.
Не прошло и 40-ка лет....
Как провозгласили второй БАМ плюс модернизацию Транссиба.
Правда как-то криво задача поставлена . Не что сделать необходимо , а сколько бабла распилить надо...
Но это так мелочи. Если все получится ,то может и Забайкалье немного расшивелится....
Похоже нынешним читинским желдорбекам придется вспомнить святое слово "трасса"....
С чем их и поздравляем....
Надеюсь им будет там нескучно и легче чем нам.
bonya-1964
22.02.2017, 09:13
82-84 комбат майор Глухой ротный Ланге Шилка 54295
К нам от вас комсомольца перевели Павлова Виктора.... Много интересного про Шилкинский батальон рассказывал...Весело вы служили !!!!
в/ч 51467 Урулюнгуй, потом БАМ, командир взвода,зампотех роты, 2х-годичник, Порошин Евгений
Выяснилась судьба в/ч 06982 ЖДБС (батальон связи). В 1987г. перебросили с Куэнги на Амазар для заготовки деревянных конструкций. В 1988г. часть была расформирована.
До Забайкалья часть стояла в Монголии в Улан Баторе (тянули линии связи), далее год на БАМе в Дипкуне (тянули линии связи) ,далее числилась по Чите, но стояли по Тарской и Куэнге (электрофикация Тронссиба).
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot