Просмотр полной версии : Истории, события, заблуждения, факты ...
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
Альфредыч
09.11.2022, 17:50
Да, много чего интересного было в нашей истории - действительные события, мифы, легенды.
Сергей Карцев
09.11.2022, 18:06
Что то сайт виснет!
Альфредыч
09.11.2022, 18:13
Не заметил пока.
Сергей Карцев
09.11.2022, 18:17
Сейчас заработал, А пол часа назад ничего не хотел показывать.
Сейчас заработал, А пол часа назад ничего не хотел показывать.
Вообще.
Сергей Карцев
09.11.2022, 19:12
Именно сайт с форумом конкретно "висел". Всё остальное нормально.
Его уже почти построили, когда тайная идея раскрылась.
Борьба за Арктику между СССР и США началась на пике Карибского кризиса. развивать ситуацию до прямого столкновения при этом не могла ни одна из сверхдержав. И пока Пентагон вкладывал деньги в развитие нового поколения субмарин, инженеры Советского Союза решили сделать корабль-невидимку из целого айсберга.
https://i3.imageban.ru/out/2022/11/26/a062317a3c7d46bd5a581e24f82c6921.jpg (https://imageban.ru)
Идея была не такой странной, какой может показаться на первый взгляд. Айсберг давал предполагаемой базе не только укрытие, но и защиту от практически любой атаки — ее обеспечивала сама толщина льда.
https://i1.imageban.ru/out/2022/11/26/6602b64df4f472e0c78378444946399f.jpg (https://imageban.ru)
Советские гляциологи выбрали айсберг неподалеку от станции Мирный. Траулеры перегрузили на него топливо, внутри начали проплавлять тоннели. Двигать айсберг в нужном направлении предполагалось мощными двигателями, установку планировали разместить на нижних уровнях.
https://i5.imageban.ru/out/2022/11/26/38552e51b517f0eb7efbedd6b1b27e75.jpg (https://imageban.ru)
Однако на этом история странной базы и закончилась. Карибский кризис дошел до уровня, когда переговоры были неизбежны. Работу полярников на айсберге американская сторона заметила — смысла скрывать базу уже не было никакого.
https://i2.imageban.ru/out/2022/11/26/9c026b1843124dc7f994e62166c412cc.jpg (https://imageban.ru)
В обстановке той же секретности оборудование с ледяного гиганта вывезли. Айсберг отправили в океан:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=YvLKfwiKfhs&feature=emb_logo
Документальных свидетельств этой истории осталось не так много. Но то, что советские инженеры работали с выведенным в океан айсбергом — подтвержденный факт.
https://staryiy.livejournal.com/5463950.html
Димиринг
27.11.2022, 12:15
Все бы ничего, темка интересная, слов нет, ... но, говоря "Борьба за Арктику", в то же время писать об Антарктике - это несколько неправильно, нет? :-)
К сожалению автор не принимает анонимные комментарии, а замечание очень правильное, я тоже не обратил внимание.
Авторы договорились между собой и следующей статьёй о катастрофической катастрофе в России решили уравновесить рассказ о том, как решили сделать из айсберга корабль-невидимку.
"Процессы в Антарктиде разрушат 65% территории России: ученые дали страшный прогноз. Российские ученые спрогнозировали разрушающее действие Антарктиды. К сожалению, 65% территории России явственно испытают на себе итог процессов, происходящих в Антарктиде.
https://i7.imageban.ru/out/2022/11/28/5cb13132606590b7d6341f7b8672653f.jpeg (https://imageban.ru)
Исследователи из России предрекли разрушения, в которых будет «виновата» Антарктида. Об этом рассказала Светлана Бадина, сотрудник лаборатории прогнозирования региональной экономики института народохозяйственного прогнозирования РАН. По ее словам, таяние ледников Антарктиды затрагивает и таяние вечной мерзлоты – со всеми вытекающими последствиями.
При таянии вечной мерзлоты здания, построенные когда-то с учетом климатических условий, будут разрушены. Изменение диапазона температур в северных широтах России приведет к тому, что большинство построек попросту рухнут, считает Бадина. Так, Антарктида незримо «ударит» по Восточной Сибири и Забайкалью. А ведь районы вечной мерзлоты в России составляют 65 всей территории." (с)
24-7-news.com/science/protcessy-v-antarktide-razrushat-65-territorii-rossii-uchenye-dali-strashnyi-prognoz/full/
*Хорошо, что расстояние от России до Антарктиды по прямому пути составляет 16 995 километров и это ещё неточно, так как до сих пор идёт расчёт маршрута (если на поезде).
Тогда таки да - будет "незримо" ...
https://i2.imageban.ru/out/2022/12/14/561f115b2948d6a87a80eadd699d140f.jpg (https://imageban.ru)
Ровно 80 лет назад, 14 декабря 1942 года, в трёх километрах от совхоза Пахтарал в Южном Казахстане разбился крупнейший в мире пассажирский авиалайнер ПС-124, он же - АНТ-20бис - второй экземпляр самолета-гиганта "Максим Горький". Сам факт этой катастрофы был рассекречен только спустя несколько десятилетий, а её причина и обстоятельства стали известны лишь благодаря открытию архивов в постсоветскую эпоху.
ПС-124 (от "родного" обозначения, представлявшего собой инициалы А.Н. Туполева, отказались после ареста авиаконструктора) был построен в 1938 году, а 15 мая 1939-го начал возить пассажиров на линии Москва - Минеральные Воды. Однако в конце 1940 года из-за хронической убыточности его поставили "на прикол" и расконсервировали только через год, уже в разгар войны. Самолёт направили в Среднюю Азию, где он использовался для грузопассажирских перевозок, принимая на борт до 85 человек.
В последнем рейсе по маршруту Ургенч - Ташкент на ПС-124 летели 26 пассажиров, 10 членов экипажа и три тонны различных грузов. Этот маршрут был хорошо известен пилотам, они летали по нему в обоих направлениях уже много раз. Сперва всё шло как обычно, но примерно в 90 километрах от Ташкента самолёт вдруг начал опускать нос, всё более увеличивая угол снижения, потом перешёл в крутое пике и врезался в землю под углом 80 градусов. При ударе погибли все находившиеся на борту, но пожара не возникло, и это облегчило расследование катастрофы.
Первое, на что обратила внимание следственная комиссия, было необычное положение управляемого стабилизатора, который в момент катастрофы был установлен на пикирование. При таком положении стабилизатора машину практически невозможно удержать штурвалом в горизонтальном полёте.
Второй шокирующий сюрприз ожидал следователей в обломках пассажирского салона. Там, рядом с телом одного из пассажиров был обнаружен труп командира экипажа, лётчика Говяза, причём в "Аварийном акте" отмечено, что труп был "без одежды". А в командирском кресле пилотской кабины находился труп с документами на имя некоего Козлова, не входившего в состав экипажа. И именно этот Козлов зачем-то включил электромеханизм, который перевёл стабилизатор в пикирующее положение.
Комиссии не составило труда выяснить, что Козлов, служивший пилотом Узбекского отдела ГВФ, но никогда не управлявший тяжёлыми многомоторными самолётами, летел этим рейсом в качестве пассажира. Но закономерно возник вопрос: почему он оказался за штурвалом? По понятной причине, ответить на него было некому. Также остался без ответа вопрос: почему второй пилот, сидевший справа от Козлова, не обратил внимания на его действия и не помешал ему направить самолёт в землю?
Оставалось только составить гипотетическую версию, согласно которой Говяз, по какой-то причине оставивший своё рабочее место, посадил вместо себя Козлова, а тот случайно или намеренно устроил катастрофу. Второй пилот в это время был всецело погружён в собственные мысли, либо просто спал. В общем, гибель второго "крылатого исполина" была столь же нелепой, как и первого, только причиной её стало не воздушное хулиганство и преступное лихачество, а запредельное разгильдяйство и безответственность.
https://i2.imageban.ru/out/2022/12/14/0d129e5bb9a101062c3634735d86c7c7.jpg (https://imageban.ru)
ПС-124 на аэродроме Казанского авиазавода во время лётных испытаний осенью 1938 года.
https://i5.imageban.ru/out/2022/12/14/3d52c4b045d359597b916efca79a1b37.jpg (https://imageban.ru)
ПС-124 во время службы в "Аэрофлоте".
https://vikond65.livejournal.com/1576248.html
*Читать с комментариями.
Альфредыч
14.12.2022, 23:08
Официальных версий авиакатастроф в СССР имеется, наверно, великое множество.
Вот ещё одна из них.
15300
15299
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=337
А вот то, что произошло на самом деле
https://www.youtube.com/watch?v=bOIUQskvjCc
https://sibnarkomat.livejournal.com/1090905.html
Мы возвращались с позднего завтрака из столовой и нам навстречу двигалась
траурная процессия с вереницей гробов на машинах.
Слухи о том, что случилось, начали распространяться несколько позднее.
Что поделаешь, закрытый город, вслух говорить нельзя.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot