Вик С. (20.08.2018)
году в 1986 мы тусили в Солнцево..... брат у меня тамошний...
ну и вот, - сходились в парке к ночи, курили, разговоры философские разговаривали....
бандитов тогда исчо не было
но был Ринат.... брата дружбан.... почти нонче известный гитарист....
ну и вот, - сидим ждем Рината из Москвы..... до Солнцево 23 минуты ехать от Киевского вокзала...
нету человека....
засиделись до почти 8 утра.....
идет злой Ринат....
он таки сел вечером на электричку и поехал....
тут контролеры....
высадили его в Востряково (перед Солнцево, нонче станция Сколково)....
он на следующую электричку сел, - опять контролеры....
высадили его в Переделкино (следующая станция за Солнцево)......
сел на электричку опять до Солнцево - снова контролеры высадили уже в Очаково, еще дальше от Солнцево....
опять сел в обратную электричку и, - О ЧУДО!!!!
уснул.....
проснулся.... вышел "в Солнцево" на перрон, а и станцию не узнаЁт и народу нету, ночь....
одна бабка чешет с кашолкой по перрону...
- Бабушка, а где мост через пути?
- Какой мост?
- Ну в Солнцево, к нам, к дому моему!!!
- Какое Солнцево? Это Калуга, милОк!
и пошла
а Ринат потом ждал первую электричку до Москвы
Я раз тожа.. одна останофка до дому осталась.. С Совелово ехал.. Только прикрыл глаза, слышу.. Москва конечная.
Хорошо последняя обратно не ушла.. в часа 2 ночи домой попал.
EUGENE_70 (11.11.2018) Вик С. (21.08.2018) Гобиец (09.11.2018) Евгений Вл (21.08.2018)
https://dmrog.livejournal.com/444446.html
а слева там офигенный пивбар.....
с местным пивом "Фердинанд" и немытыми с времен Томаша Масарика хрустальными пепельницами
1987-1988 Борзя, в\ч 46198, 1114 Артиллерийский полк
1988-1989 Чойбалсан в\ч п.п. 35680, 873 Артиллерийский полк
- География, - ничто! Для тех, у кого общее прошлое!(с)
Немного вокзалов, Казанский.
И его проектировщик академик Щусев.
Мандал-Гоби, май-июнь76г.в/ч.п.п52541. Чита-16. Песчанка 69ук июль-сентябрь76г. Улан-Батор в/ч п.п 52485 сентябрь-октябрь. Мандал-Гоби в/ч п.п 52541 октябрь76, апрель77г. Чойр в/ч п.п 52541. апрель77г-октябрь77г. в/ч п.п 25981.октябрь-ноябрь77г(командировка). В/ч п.п 52541 ноябрь 77г по апрель 78г
EUGENE_70 (11.11.2018) ginaki (09.11.2018) val (09.11.2018) Евгений Вл (10.11.2018) СЕРЕГА УКТК (09.11.2018)
Витебский вокзал в Санкт-Петербурге был построен для первой Царскосельской железной дороги и является первым вокзалом в России. Здание станции прослужило 12 лет и после того, когда Общество Царскосельской железной дороги выкупило участок земли у Введенского канала, было решено построить новое строение в один ряд с корпусами казарм по Загородному проспекту. В 1849 – 1852 годах по проекту архитектора Константина Тона было возведено новое каменное здание станции, которое позже в 1874-1875 годах перестраивалось и расширялось.
В 1900-1904 году по проекту академика архитектуры Станислава Бржозовского с участием инженера Симы Минаша возводится новое здание Витебского вокзала. 1 августа 1904 года оно было торжественно освящено. Это было первое общественное здание, построенное в стиле модерн.
Вестибюль – это главный зал вокзального комплекса с высотой потолка более двадцати метров и увенчанный металлическим куполом. Главной доминантной зала является парадная лестница с мраморными перилами и бронзовыми вставками, в пролете которой установлен бюст императору Николаю I, внесшему значительный вклад в строительство железных дорог в России. Зал освещается электрическими светильниками и естественным светом, приникающим через витражные окна, расположенные по всем стенам. Среди украшений - зеркала и блестящие латунные ручки, на стенах - орнамент и лепнина с изображением женских головок и Меркурия - бога торговли и путешествий.
ginaki (11.11.2018)
Если человеку, хотя бы немного знающему Москву, задать вопрос, сколько в Москве железнодорожных вокзалов, то он скажет: девять. ...И будет неправ! Неподалеку от Комсомольской площади, которая многим известна как Площадь Трех вокзалов, расположен еще один. На нем всего одна платформа, он не имеет собственного названия, еще не так давно о факте его существования знали единицы "простых смертных". Поезда на него прибывают лишь раз в несколько лет по особому требованию. И тем не менее, это полноценный вокзал, с платформой, с залом ожидания и т.п. Официально это называется так: Вагонное депо центрального направления.
Насколько известно автору, это первый в Интернете полноценный репортаж об этом заведении. Исследование состоялось 23 февраля 2013 года.
Вокзал был построен в 1976 году, после того, как одному "большому начальнику" из окружения г-на Брежнева пришла в голову гениальная идея - построить специализированный правительственный вокзал на Алексеевской соединительной ветке, с которой в течение нескольких минут можно было попасть на важные направления железной дороги: Ленинградское, Смоленское, Рижское, Курское, Нижегородское, Павелецкое. До постройки этого вокзала приходилось закрывать "обычный" на несколько часов, вокруг "спецпоезда" ставить пустые вагоны "прикрытия", что не могло не вызвать много трудностей. О режиме проследования особых поездов говорить, пожалуй, не нужно.
Вокзал находится рядом с тихой Пантелеевской улицей, проходящей почти вплотную к нему. Около вокзала ее пересекает почти провинциальный переулок. На нем находится переезд ...
https://kirillfedorov4.livejournal.com/4240.html
Альфредыч (11.11.2018) Гобиец (10.11.2018) Евгений Вл (10.11.2018)
Мотает жизнь нас для забавы,
А мы сдержать не можем гнева.
Когда она нас тянет вправо,
Нам сразу хочется налево...
Мандал-Гоби, май-июнь76г.в/ч.п.п52541. Чита-16. Песчанка 69ук июль-сентябрь76г. Улан-Батор в/ч п.п 52485 сентябрь-октябрь. Мандал-Гоби в/ч п.п 52541 октябрь76, апрель77г. Чойр в/ч п.п 52541. апрель77г-октябрь77г. в/ч п.п 25981.октябрь-ноябрь77г(командировка). В/ч п.п 52541 ноябрь 77г по апрель 78г
Блин!Я ж на Казанский в Москву въезжал,когда с армии домой ехал.Потом дорогу перешел и рядом Ленинградский.
EUGENE_70 399 ОБМО
Как-то прозевал я это фото, столько заниматься историей железных дорог и увидеть впервые вчера. А фото потрясающее...
В сообществе "История и фотография" даётся пояснение к фото:
"На ст. Любинская.1918 год.
Сейчас там (на привокзальной площади) стоит памятная православная часовня. Посвящена царской семье.
28 апреля 1918 года при перевозе царских узников из Тобольска в Екатеринбургское заключение, маршрут следования был изменён, состав повернул на Омск. Путь преградили, и поезд в котором находились император Николай II, его супруга Александра Федоровна и дочь Мария Николаевна, остановился на станции Любинская. Комиссар Яковлев, сопровождавший венценосную семью, уехал в Омск, договариваться о разрешении проезда. Независимо от мотивов Яковлева, о которых спорят историки, судьба Государя была бы не столь трагична, если бы венценосная семья въехала в город Омск, который уже через полгода стал столицей Сибири.
Я конечно не большой специалист в историографии последнего Императора России, но в поездах немного разбираюсь и у меня огромные сомнения , что это 1918 год. На фото классический состав императорского поезда, надраенный до блеска, на вагонах гербы, спущена лестница из за отсутствия платформы , из тамбура выглядывает кто то из сопровождающих лиц. Фото сделано профессиональным фотографом - это очевидно. У дальнего вагона охрана, явно не красногвардееец.
В версию 1918 года конечно поверить сложно. Но есть и аргументы за. Остановка в Любинском была. Знаменитая история, как комиссар Яковлев домчался на отцепленном паровозе в Тобольск и обратно, хорошо известна. Часть свиты и офицеров охраны была с царём в этой поездке. Возраст наследника и принцесс...
Ну в общем сложно сказать. Кто здесь прав. Вот такая загадка. 28 апреля 1918 года...
https://matsam.livejournal.com/2715224.html
Альфредыч (21.12.2018) Гобиец (21.12.2018) Евгений Вл (22.12.2018) СЕРЕГА УКТК (21.12.2018)