Сообщение от
Кобзарь
Михаил пишет: Та шо им там управлять???
Автомат, ретарда законтаченная на одни мозги с гл. тормозным контуром - это означает возможность экстренного торможения в автоматическом режиме до нуля - ну, ежели ты гаву поймал на трассе, то можешь ловить и дальше, но уже в стоячем режиме... , дистанцию сам держит, разметку читает даже под снегом - хрен с трассы вылетишь, если закемарил - верещать начинает в кабине справа или слева, в зависимости от того, куда фуру потянуло, на поворотах сам снижает скорость до нужной, что бы не опрокинуться, навигационка дорожные знаки распознаёт, ГПСка запуливает в объезд всех пробок, темпомат, кондёр, стационарная печка, топливо двухкомпонентное: соляра и АддБлю, Евро 4 - ни запаху тебе, ни выделений, как говорят венерологи...*)
...ну, что там ещё? - коняк 500 примерно, расход 32 литра дизеля на сотку и 60 литров АддБлю на 4 тыс км.
...а вот сколько горшков, уже не в курсах - нам даже лампочки менять самим не разрешают, а не то, что бы кабину поднять - я даже не знаю, как это делается... зато знаю, как на ГАЗах - ЗИЛах - КРАЗах футорки прикипевшие винтить - мне достаточно...*)