Вот стоят машины,ждут когда развод пройдет,и на БД,по караулам.
Вложение 6378
Вот стоят машины,ждут когда развод пройдет,и на БД,по караулам.
Вложение 6378
Однополчанам огромный привет. У нас с крымовцем т.е. Махневым Александром разница по службе в один год. Я позднее. И нас еще год возили на службу в кунгах на базе ЗИЛ-157 ИЛИ 130 . Блин забыл.Но уточню обязательно и отпишусь.Потом несколько раз на 6 ку закидывали вертолетом МИ-8. И последние пол года на тентовых УРАЛ. Так трясло что и врагу не пожелаешь . Зимой в кунгах конечно теплее. но туда прорывались газы , и после выгрузки некоторое время мы совсем были не солдатами. Вот как то так.
в\ч- 77190 Дровяная 1969-1971
Александр (06.04.2014)
Урал-то ещё ничего, ЗИЛ 157 тоже сносно было, а вот ГАЗ 66 - это натуральный вибростенд! Сам лёгкий, амортизации никакой, отзывался на каждую неровность. Зимой тент опущен, ничего не видно, сидишь как в ящике. Многих укачивало, приезжали на точки не совсем готовые к несению службы, нужно было немного времени, чтобы очухаться.
Тех, кто дежурил на головной точке, возили на автобусе. Одно время пользовались вертолётом, но после падения отказались от этой затеи.
Вертодромчики были на каждой точке.
Последний раз редактировалось Альфредыч; 06.04.2014 в 17:27.
Анатолий Альфредович: РВСН, ЗабВО - Чита 46 - 1964 - 1969гг. 44039ш (Домна), 12412 (10А), 95818 (1966 - 1968), 03482 (узел связи) (10 пл.) дмб.69. Всё.
При мне(82-84г.) в каждой группе был каптёр.
Чита-46 в/ч77190 1982-1984г.г.
Да, Анатолий! Ветродромчики при мне ещё были в нормальном состоянии.Но летать лично мне не разу не довелось.В основном на авто. Как-то помню на б.д. заступили с Шараповым Володей, так вот что-бы дорога не была слишком весёлой. Он высаживал нас на середине дороги из машин и потом километра два бежали за машинами с автоматами и хим.защитой на перевес, это покруче будет твоего вибростенда Анатолий.Но зато не замёрзли. Да с нашим начальником штаба весело было заступать на б.д.Какую-нибудь хрень да выкинет мать его!