Петров еще себя проявит. Просто надо ему привыкнуть к ф1. Если бы не перетормозил . А ведь с 18 на 9 место прорвался,
Петров еще себя проявит. Просто надо ему привыкнуть к ф1. Если бы не перетормозил . А ведь с 18 на 9 место прорвался,
мнр Сайн-Шанд п.п.74932 1983-1985г. осень. Запасной аэродром.
Команда Рено сильная команда, способная на сюрпризы, их машины всегда были хороши на старте, да и скоростные качества (как показал Кубица) прекрасны. Остается надеятся что Петров сумеет воспользоваться этими сильными качествами командами и проявит себя с лучшей стороны.
Александр-Alex
Манита в\ч 22789 Авторота Осень 1977-1979 г
Петров доехал до 39 круга в гп Малазия и сошёл по техническим причинам, но с Хемелтоном боролся на равных.
мнр Сайн-Шанд п.п.74932 1983-1985г. осень. Запасной аэродром.
Алексей 65-65....а пишут что на 34 сошел,опять коробка передач подвела.ДОСТАЛ он меня своими поломками.Да и в РЕНО кажись все на КУБИЦУ поставили.А еще и подкалывают....Типа с логотипом"Лада" на борту.....бесконечно будет сходить,типа рекламу надо на авто поменять,невезучая она эта ЛАДА!!!!!!!!!
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.
как на картине "Танцор и яйца"
вч пп 29043 К, МНР, Баганур
Один говорит .... предметно, а второй озвучивает то, что ему сказали....
причем даже не то что сказали, а то из сказанного что он услышал....
Дело не в логотипе Лады, а в том что человек делает первые шаги в Ф1. Сходы были из за не опытности. Надеюсь что в Китае через 2 недели Петров увидит клетчатый флаг.
мнр Сайн-Шанд п.п.74932 1983-1985г. осень. Запасной аэродром.
если-б Петров был китайцем, но стопудово пришел-бы первым.....
а не то увидел-бы клетчатую робу
1987-1988 Борзя, в\ч 46198, 1114 Артиллерийский полк
1988-1989 Чойбалсан в\ч п.п. 35680, 873 Артиллерийский полк
- География, - ничто! Для тех, у кого общее прошлое!(с)
Алексей 65-65.........коню понятно что дело не в логотипе,не первый день я в армии.......Только пойми,до этого там был ПИКЕ.....И он вторым номером в команде шел намного лучше Петрова,и отставание от первого номера было почти всегда не более полминуты...А тут постоянно более полторы почти...и это уже говорит об общей ошибке команды"Рено".......Не на того поставили.А Вы ждите Китая,потом можете ждать Европу.....а все равно ничего не изменится..Класс он и в Африке класс,а ему годами надо учиться.Вот и вчера Виталий ждал дождь,а че...человек северный,по воде хорошо ездит...А ему и с дождем не повезло,да и Хэмилтон его сделал тактически очень красиво,и никакой борьбы там и не было....с наименьшим риском и потерями Хэмилтон обошел его на классе,вот и весь вывод.Я понимаю патриотизм...то да се.Но Петров еще очень и очень далек от лидеров Ф-1.А то что он сходит....Сегодня вот эксперты написали одну умную вещь....можно сойти раз...два.....но не три подряд из-за неполадок....Его стиль езды портит конкретно технику,и любая коробка суперкласса не выдержит его перегрузок"умных"...Короче он пока не как "все" там....Может со временем поумнеет?Может он и супер гонщик.....но в Формуле и не таких видали.Это лично мое мнение......А вообще как корабль назовешь,так он и поплывет....Хотите смейтесь,хотите плачьте....Но с буквами"ЛАДА" на борту он получит в ответку по полной,что хотите сказать Ладу в Европе и Азии покупать будут?Очень сомневаюсь...А вот бренд"Рено" в России за счет Формулы на порядок по продажам полезет вверх....ЭТО ФАКТ.
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.
Артур, моё имхо - вниз он поползет, бренд "Рено" в РФ..........
он и так-то представляет из себя помойку в моделях "Логан", производства АЗЛК..........
1987-1988 Борзя, в\ч 46198, 1114 Артиллерийский полк
1988-1989 Чойбалсан в\ч п.п. 35680, 873 Артиллерийский полк
- География, - ничто! Для тех, у кого общее прошлое!(с)