Губальт, французский атташе желает счастливого пути экипажу "Спайкер" при выезде в Монголию. Следующие 1200 миль путь пройдёт по монгольским степям. Здесь путешественники будут ориентироваться по столбам недавно проведенного телеграфа и молиться, чтобы намеченные на карте колодцы не оказались высохшими...
Последний раз редактировалось Вик С.; 25.08.2015 в 00:03.
"Конталь" накануне катастрофы. Любопытно, что про коляску-трицикл "Конталь" многие газеты иронично писали: мол, она безнадежно застряла в песках Монголии, а она, оказывается, добралась до Иркутска.
Воду в радиатор приходилось доливать почти у каждого колодца. Этторе Гуицарди повезло его найти. Теперь и я знаю, кто изображён на фотографии.
Последний осмотр перед броском на Ургу. Завтра - столица ...
Последний раз редактировалось Вик С.; 25.08.2015 в 00:12.
Эта карта показывает маршрут, пройденный Боргезе и его экипажем. Они побывали на своей "Itala" на двух континентах, покрыв расстояние более 8000 миль.
Говорят, что есть книга Боргезе, в которой описаны подробности прохождения маршрута и его организации. Ещё до начала гонки князь договорился с Nobel Oil, которая гарантировала им топливо каждые 250 километров пробега в Сибири, происходила заправка и снабжение запчастями их автомашин во время прохождения ралли в Гоби, на границе Китая и Монголии, где на каменистых дорогах встречались только верблюды и лошади, запряжённые в двухколёсные повозки или носилки богатых купцов и сановников, через горные кряжи Хингана автомобили чуть ли не на руках тащили заранее высланные вперёд итальянские моряки и бедные китайцы.
Кое-какие источники уточняют, что принц не был бы совершеннейшей аристократической особой, если бы по пути не заехал на бал в столицу России город Санкт-Петербург (для этого ему пришлось сделать немалый крюк). Остальные участники с грехом пополам добрались до Парижа только спустя три недели после финиша Сципиона Боргезе.