Могли в Сочи и не сделать Паша.....Обледенения быть не могло. Есть ди айсинг. Облив горячим антифризом.
Могли в Сочи и не сделать Паша.....Обледенения быть не могло. Есть ди айсинг. Облив горячим антифризом.
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.
А в чём смысл гадания?
Ни карты, ни баранья лопатка не помогут! Нужно ждать заключения спецов!
Анатолий Альфредович: РВСН, ЗабВО - Чита 46 - 1964 - 1969гг. 44039ш (Домна), 12412 (10А), 95818 (1966 - 1968), 03482 (узел связи) (10 пл.) дмб.69. Всё.
Sabit (25.12.2016)
Да не Артур не могли замерзнуть. Да и упал бы не сразу. Очень оригинальный фюзеляж,только устаревший.
aziat (25.12.2016)
Альфредыч! Вы странно как то рассуждаете. Кто для Вас спецы? Человек 47 лет на самолете Вам уже не спец? Люди у которых в эксплуатации данный тип самолета не спецы?А в чём смысл гадания?
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.
Ждите.....Только вот боюсь дождетесь совсем не то, что ждете.Нужно ждать заключения спецов
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.
Юра! Вы ошибаетесь....Она все уже давно, еще с утра раннего знает на все 100%Контр разведка 100 пудово уже знает 90% всего.
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.
Вы их( контрразведку) сильно недооцениваете.....
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.
Белоруссия вместе с Россией объявила 26 декабря днем траура по жертвам катастрофы самолета Ту-154 в Сочи. «В эту трудную минуту мы рядом, полностью разделяя это страшное горе», — говорится в соболезновании, которое белорусский лидер Александр Лукашенко направил президенту России Владимиру Путину.
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.
По состоянию на день катастрофы самолет выработал около 11 процентов летного ресурса при среднем налете чуть более 200 часов в год, что относительно немного для пассажирских лайнеров, которые в гражданской авиации эксплуатируются с интенсивностью 1000 и более часов в год. Назначенный ресурс борта составлял 37 500 часов, или 16 тысяч посадок, при этом он мог быть продлен до 60 тысяч часов и 22 тысяч посадок.
Ту-154Б-2 в настоящее время уже выведены из коммерческой эксплуатации в связи с несоответствием принятым нормам шумности и высоким расходом топлива, однако военные машины пока остаются в строю.
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.