1987-1988 Борзя, в\ч 46198, 1114 Артиллерийский полк
1988-1989 Чойбалсан в\ч п.п. 35680, 873 Артиллерийский полк
- География, - ничто! Для тех, у кого общее прошлое!(с)
aziat (28.12.2016)
ginaki
Геннадий, только сейчас узнал, что в Калмыкии уже отметили наступление буддийского Нового года. Чтобы не отвлекать тебя на долгий рассказ, даю ссылку с интересными фотографиями для тех, кто также не знал о таком празднике. Пожалуйста, расскажи в двух словах об этом.
http://asiarussia.ru/buddhism/14689/
Если я правильно понял, то вероятен описанный вами сценарий, когда закрылки убрали вместо шасси?
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.
Вообще, это не мой сценарий. Я, как и все, слушал новости, но так как уменя изжога от наших СМИ, не особенно изучал тему. И первые новости говорили разную информацию - то ли он через 10 минут упал, то ли через 7.
Мой отец, пенсионер, пролетавший на Ту-154 многие года в качестве КВС, держал руку на пульсе. И уже в первый день высказал мне свое мнение - перепутали.
Я был готов согласиться, но на тот момент обладал лишь первыми (успевшими устареть) новостными известиями. После чего прочитал новую информацию о том, что обломки нашли в непосредственной близости от берега.
И после этого догадка отца мне стала видиться очень похожей на правду. Так как я тоже летал на Ту-154, прекрасно знаю эту эргономическую проблему, знаю (по наслышке от других) о том, что закрылки УБИРАЛИ вместо шасси.
А у отца этот случай был в ЛИЧНОЙ практике - его второй пилот перепутал. Благо штурман попался внимательный, сунул рычаг обратно
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.
Denokan, действующий летчик S7.Пишет в ЖЖ.
http://denokan.livejournal.com/16780...1448#t17091448
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.
Еще Проходила информация, что этот экипаж только что вернулся из Владивостока и отправился в Сирию практически без отдыха.
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.
Я не могу дать ответы на Ваши вопросы. Меня там не было.
Но скажу о динамике процесса.В момент уборки закрылков идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление приличное, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться.
Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.
Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки).
Вот такая физика процесса. Выйти из такой ситуации можно - если есть большой запас по тяге и пилот вовремя распознал ситуацию.
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.
Как Вы понимаете, я тоже пилот. Пилот-инструктор. И мне известны причины многих катастроф, и я учу людей в них не попадать.
Чтобы было еще понятнее - во многих, даже в большинстве катастроф в кабине сидели отнюдь не новички...
Подумайте над этим.
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.
Убить можно любой самолет. Так что, летите спокойно! :)
А если серьезно - все зависит от людей. Тех, кто сидит в кабине, тех, кто обеспечивает рейс.
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.
У изрядной (если не вообще большей) доли профессионалов с ростом опыта снижается критичность. Нужны определенные черты характера и самодисциплина, чтобы с достижением признания, званий, должностей и прочих регалий, продолжать спрашивать себя: "а действительно ли я все делаю правильно?", "а точно ли сейчас нужно сделать именно это?".
весна 1986 - весна 1988, Борзя-3, в/ч 46198,
1114-й Артиллерийский полк.
Артур.