Здесь главное: „мы бесплатно показали нашему дежурному врачу ваше направление и он считает, что повода для осмотра нет“!
Но повода для направления машины ,,Скорой помощи,, кто-то и не увидит!Затем по возможности ясно и точно объясните, что Вас беспокоит. Не забудьте сказать, что Вы уже сделали для решения свой проблемы со здоровьем, и принесло ли это какое-то облегчение.
Внимательно слушайте вопросы консультанта и старайтесь отвечать на них точно и коротко.
Если вопрос Вам непонятен, попросите повторить или уточнить его.
Прежде, чем позвонить, вспомните, какие лекарственные препараты Вы принимаете постоянно, и тогда, если консультант спросит Вас об этом, Вы сможете дать быстрый и точный ответ.
Если выяснится, что Вам требуется неотложная врачебная помощь, консультант незамедлительно соединит Вас со службой скорой помощи.
Даже если будешь валяться на улице и тебя таки заберет карета ,,Скорой помощи,, то это еще не значит, что это повод для того что бы сбежались все врачи, для оказания тебе помощи.
Паша, ещё раз напоминаю для выпускников спец.школы: ,,В Эстонии платное медицинское обслуживание,, и не пой тут песен про бесплатную Эстонскую Скорую помощь.