Два члена экипажа монгольского грузового корабля, затонувшего в воскресенье вечером в Вэньчжоу (Китай), были спасены. Ещё девять пропали без вести.
Китайское военно-морское судно спасло двух мужчин, одного китайца и одного индонезийца. Монгольское судно перевозило сахар из Тайчжун (Тайвань) в Южную Корею.
Было обнаружено несколько плавающих спасательных жилетов, поисково-спасательная операция продолжается.
В прошлом году АРД сообщал, что монгольское грузовое судно распалось на две части в Черном море. Турецкими властями были спасены 11 членов экипажа.
Монголия является самой большой страной в мире, не имеющей выхода к морю. Страна в настоящее время находится в "чёрном списке2 Токийского Меморандума с 64 задержками из 383 инспекций в период между 2014 и 2016 годами, сообщает maritime-executive.com.
В прошлом году Монголия запретила 17 северокорейским судам плавать под её флагом.
http://asiarussia.ru/news/18873/
*Судите сами: порт приписки - Улан-Батор. Понятно, что в этом городе моря нет. Извращённое явление, этот "удобный флаг" получается в конечном итоге. "Судовладельцы" покупают списанные пароходы по цене металлолома: 100-150 долларов за тонну. Сколько весит такое судно? Около 1,5 тысячи тонн. Оформляют его под флаг Камбоджи, Монголии, покупают регистр. И вот оно уже легализовано. Развивающиеся страны крайне непритязательны к техническому состоянию "своих" судов, да и как та же Монголия, где морского пароходства никогда не было, может следить за их техническим состоянием? Народ за минимальную плату нанимается в рейсы на суда, давно не соответствующие никаким нормам безопасной эксплуатации, наверное и страховки нет у моряка, всё на свой страх и риск. Итог печален ...
В апреле 2017 года грузовое судно под флагом Монголии и с экипажем из КНДР пропало у побережья Южной Кореи, Пришедший на помощь патрульный катер спас трёх членов экипажа. Судьба ещё 13 человек, как и самого судна, неизвестна.
Судно водоизмещением 4300 тонн, груженное железной рудой, следовало в Китай из северокорейского порта Чхонджин.