Ещё повторю. А я пройду техосмотр за деньги. А я пожарному инспектору заплачу. В чем разница?
Ещё повторю. А я пройду техосмотр за деньги. А я пожарному инспектору заплачу. В чем разница?
А разница в том ,что о тебе никто доброго слова и не скажет когда ты на своём шарабане е@@@шся. Имхо.
май74-ноябрь74-в/ч 12652 ноябрь74-май76-в/ч 67912
Евгений
Для более реального примера не будем далеко ходить а глянем не на монгольские дороги а на украинские.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомо...УкраиныВ 1940 году общая протяжённость автомобильных дорог на территории УССР составляла 270,7 тыс. км. В основном, это были грунтовые дороги. Только 10,8 % дорог имели твёрдое покрытие.
Наиболее интенсивными темпами дороги строились в 60-70-е годы XX века и на момент распада Советского Союза существующая на данный момент на Украине сеть автомобильных дорог была фактически построена.
В августе 2012 года согласно данным исследования, проведенного американскими социологами Института Гэллапа, дороги Украины в рейтинге заняли 133 место из 148, тем самым признав их одними из худших.
В 2017 году Украина заняла 137-е место из 144 возможных в рейтинге качества автомобильных дорог в странах мира, составленном Всемирным экономическим форумом.
В феврале 2017 года министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что «95 % украинских дорог остаются в непригодном состоянии».
И статистика по трассам. (Это не "российская пропаганда", это украинский сайт.)
http://autostrada.info/ua
в/ч 52410 - Песчанка. в/ч 61434 76 МСП - Даурия. 1975 - 1977гг
Василий.
Сравнил. (Найдите в сети сами, ссылка съедает пост - Список стран по длине сети автомобильных дорог)
И выяснилось что в России протяжённость дорог с твёрдым покрытием почти в 14 раз больше чем в Финляндии.
И ещё. Не надо забывать что в отличие от Украины, в России, с её климатическими и территориальными особенностями, многие дороги приходится строить вот по такой технологии.
Послойно. Прикатывая каждый слой. Таких слоёв 4/5, иногда больше. И потом необходимо регулярно поддерживать состояние дороги, потому что после каждого дождя насыпь пытается расползтись в вечной мерзлоте или болоте.
Говорю так, потому что это строительство происходило на моих глазах, могу ещё показать ролики, которые я снимал проезжая мимо строящейся дороги но не вижу смысла - всё равно вам "чужой баран всегда жирнее".
в/ч 52410 - Песчанка. в/ч 61434 76 МСП - Даурия. 1975 - 1977гг
Василий.
Альфредыч (27.04.2018)
в/ч 52410 - Песчанка. в/ч 61434 76 МСП - Даурия. 1975 - 1977гг
Василий.
1987-1988 Борзя, в\ч 46198, 1114 Артиллерийский полк
1988-1989 Чойбалсан в\ч п.п. 35680, 873 Артиллерийский полк
- География, - ничто! Для тех, у кого общее прошлое!(с)
urii (28.03.2018) Алексей65-65 (28.03.2018) Альфредыч (27.04.2018) Вик С. (28.03.2018) Комбат56 (28.03.2018) СЕРЕГА УКТК (28.03.2018)
Всё еще про дороги ? Да есть у нас дороги , и становится их больше , и это хорошо , но у нас за год строят столько сколько в Китае за 4 дня . дело по мне совсем не про то какова плотность населения , сколько дорог на каждого жителя . Дело в том что в Финляндии дорога к кажному хутору , и если это дорога , то дорога и есть , у нас не к каждому городу есть дорога . Я сегодня ездил в деревню , так вот районная дорога уже провалилась и прошлолетние бугорки уже превратились в ямки, ямы и пруды , местами провалы по 3-4 метра , А дорога Переславль -Юрьев польский в процессе растворения в талом снеге . А по параметрам эта дорога с твердым покрытием . А есть дорога "жизни" Кострома -Шарья- Боговарово . Там объезда нет , она одна . Весной еду на 200 км дальше в объезд , там тоже не важная , но можно потихоньку ездить , это через Нижний . Потому как по другому практически невозможно добраться . А местные вынуждены ездить. Роликов в инете -МОРЕ . И таких дорог не перемерить в РФ .
А статистику читать полезно много о своем регионе узнать можно чего нет и не было никогда
Валерий . Ясная 84-86 , 33967-В и 33967-К
Сергей Ч. (28.03.2018)
Просто всё так сильно запущено что никто ничего быстро не сделает. Если начать всё немедленно исправлять как положено по всем правилам , то больше половина страны встанет.
мнр Сайн-Шанд п.п.74932 1983-1985г. осень. Запасной аэродром.
На "всё и немедленно" ни сил, ни денежков не хватит.
А тут ещё и "асфальт" тает вместе со снежным покровом.
Что-то в консерватории неладно!
А если половина лиц, причастных к строительству дорог, сядет, то полстраны не "встанет"!
Последний раз редактировалось Альфредыч; 28.03.2018 в 19:29.
Анатолий Альфредович: РВСН, ЗабВО - Чита 46 - 1964 - 1969гг. 44039ш (Домна), 12412 (10А), 95818 (1966 - 1968), 03482 (узел связи) (10 пл.) дмб.69. Всё.
У нас в том году дорог понастроили!! Весна прийдет , посмотрим на качество,а так-то по осени лепота а не дороги была,шо-б плохую дорогу в городе найти -енто надо было еще поискать.
Сергей, Чита-46, в/ч 44039-Р, 81-83 осень.