Ещё одна трагедия в годовщину пермской. Версию с некачественным топливом опровергают...
Ещё одна трагедия в годовщину пермской. Версию с некачественным топливом опровергают...
в/ч 52410 - Песчанка. в/ч 61434 76 МСП - Даурия. 1975 - 1977гг
Василий.
версия - хороша.... а чтоб её опровергать - нужно провести экспертизу, а этого пока сделано не было...
На сегдняшний день - Ту-154:
* 68 — потеряно в катастрофах и серьёзных авариях
* 187 — порезано на металлолом
* 89 — готовится к порезке на металлолом
* 23 — в музеях (22) и самолёт-ресторан (1)
* 283 — на хранении, из них около 100 в лётно-пригодном состоянии
Последний раз редактировалось Лёха-Связист; 04.12.2010 в 22:19.
Мирная В/Ч 75274 1985-1987, Безречная, ВТОГ 1986-87гг.. http://zabvo.com/forums
Сказали,что этим же топливом другие борта заправляли.
Но тут куча нюансов - грязь могла быть в топливной системе этого конкретного борта, керосин при этом чистый топливозаправщиком залили.
Конечно, ни эксперты, ни, тем более, мы, или журналисты, сейчас о причинах ничего не скажут. Можно лишь гадать.
Вариантов несколько.
возможно, был заправлен топливом без жидкости И либо при недостаточном ее количестве, в фильтрах мог образоваться лед из-за конденсата.
угу - возможно... интересно - какова забортная температура была при заправке - и потом когда двигатели начали выходить из строя...
как только прочитал - откуда взлетели и куда сели - сразу о тебе, Серёга, подумал...
Мирная В/Ч 75274 1985-1987, Безречная, ВТОГ 1986-87гг.. http://zabvo.com/forums
прежде чем заправить борт, техник самолёта проверяет топливо, перед заправкой, в каждом ТЗ( топливозаправщик) существует такая баночка, (она выглядет как кофеварка, только больше немного, и прозрачная.)Этой баночкой, техник берет визуальный анализ топлива, т.е. он сливает в эту баночку топливо из отстойника ТЗ (топливозаправщика) и смотрит на свет, если он увидит хоть одну соринку, он оставляет об этом запись в формуляре, и в принципе отказывается от заправки борта с этого ТЗ. То же происходит в заправки с цз.
Думаю, ни чего не изменилось в процедуре приготвки борта.
В/Ч ПП №22789А МНР ВВС Манита. 85-87 осень
https://www.youtube.com/watch?v=ft-MpoygPBc
Игорь, я не про качество топлива, которым заправили.
Я написал, что могла быть грязь в самой топливной системе.
Плюс кристаллы льда, если без жидкости И.
Эту жидкость заливают при температуре от +5 и ниже (на уровне земли).
Из-за чего то ведь остановились все двигатели, один за другим. Может, топливный насос в расходном баке? Фильтры?
Думаю, что в топливной системе ответ надо будет м=искать специалистам.
Я не специалист в этой области.
--- угу, у меня первая мысля именно такая была... но я тож не спец...Думаю, что в топливной системе ответ надо будет м=искать специалистам.
Мирная В/Ч 75274 1985-1987, Безречная, ВТОГ 1986-87гг.. http://zabvo.com/forums
Согласен, если все двиглы в отказе, то это или то, что перед двиглом (куча фильтров, топливо и т.д...) или тупо , электрика. в конечном счёте именно она поддерживает оптимальный режим....
В/Ч ПП №22789А МНР ВВС Манита. 85-87 осень
https://www.youtube.com/watch?v=ft-MpoygPBc