Всё равно, уже старые. И паровозы есть ещё на ходу, а толку.
Тепловоз не паровоз.
25 лет для него не срок. Тем более ТЭМ7 и года после КР не отходили. Да и ТЭ10 года три как с КР. У нас есть ТЭМ2, 1972 года. Пока на ходу.
В 84-ом был в комадировке в Гусинке, там паровоз стоял, под давлением, депо согревал и пар выдавал зимой, а летом токо пар, кода кончался уголь, трубки отвинчивали. и он ехал под погрузгу, потом ворочался в стойло-стоянку, привинчивался к отвернутым трубкам и обратно пар по трубам распихивал, и так много годов, мне иногда интересно бы узнать, на кода была последняя заправка углем
А у нас в шесть нольноль в поселке свет загорался, потому что в 12 ночи его никто дома не выключал,дизель глушили и света не было , а в 6-00 дизель заводили и свет в доме загорался- значит на работу надо вставать.
У нас гудок в конце 60-х гудел в локомотивку на работу, токо не в 6, а в 7, и кода за бортом было 40 минусов, по тому гудку с минусами мелкие классы в школу не шлялися, токо как рассветет, все почему-то собиралися на улице