По осени загремело в машине и где-то спереди или сбоку, в обчем хрен поймешь, так стучало, как-будто бы оторвалось пол передка. Ну это када по пересеченной местности мчишься. Заезжал пару-тройку разов на СТО. Они на яму загоняли и с умным видом трогали руками все, что попадалось им и при этом приговаривая, "да тута все в норме" и отправляли меня туда, куда им точно надо было идтить. Тут намедни менял обувку и сам решил глянуть, что же тама оторвалось. Выяснилось, что втулки стабилизатора напрочь испортились. Заказал. Привезли. Поехал к другим мастерам, те с удовольствием загнали на яму, а я пошел домой. Через пару часов позвонили, забирай. Проехал по гравийке, класс, ничего не гремит, не стучит. Я хотел было сам поменять втулки, но пригляделся и понял, что ни руки у меня не пролезут в щель где они расположены, ни ключом не достану и решил, что уж лучше пусть ябуться, пардон, трудятся мастера.
Я на днях тоже ШНиву загонял на ремонт - тормоза пропали, вибрация появилась и как у тебя передок застучал.
С тормозами всё просто оказалось - долили тормозухи и прокачали систему. Видимо Оренбургские мастера когда меняли колодки, подпустили в систему воздуху а прокачивать не стали. (Зять, перед тем как отдать машину мне, загонял её в сервис на обслуживание). Со временем воздух выдавило, жидкость ушла и тормоза пропали практически полностью. Теперь всё ОК.
Вибрация была потому что задний кардан дал выработку - пришлось заменить.
Для передка купил комплект втулок и ремкомплект - заменили.
Цена вопроса: ШРУСовый кардан - 5600р., ремкоплект - 300р., втулки - 250р., мастеру за ремонт - 900р.
Всего ремонт обошёлся в 7050р.
У меня на БМВ стал горячий задний левый диск. Купил подшипник поехал в сервис. А оказалось колодки задние поменяли и один супорт. 180 евро.
Хочу по теплу ДВС подремонтировать. Поршни повынимать и просверлить со стороны юбки отверстия для отлива масла, конструкторы забыли это сделать и масло-съёмные колечки залегают со временем, кольца подкинуть и ГБЦ отремонтировать, клапана притереть, но для начала направляющие глянуть, может уже и менять их надо, колпачки заменить, сальники на распредвалах, ГРМ, помпу. Вот прикидываю, во что это мне выльется и кто сделает ремонт. В нашей станице, только ВАЗы могут еле-как делать.