Страница 998 из 1216 ПерваяПервая ... 4988989489889969979989991000100810481098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,971 по 9,980 из 12153

Тема: Мой автомобиль

  1. #9971
    Местный Аватар для Альфредыч
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Брянщина
    Сообщений
    34,815
    Сказал(а) спасибо
    40,775
    Поблагодарили 17,337 раз(а) в сообщениях
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А есть какие-либо требования к весу поршней?
    Анатолий Альфредович: РВСН, ЗабВО - Чита 46 - 1964 - 1969гг. 44039ш (Домна), 12412 (10А), 95818 (1966 - 1968), 03482 (узел связи) (10 пл.) дмб.69. Всё.

  2. Пользователь сказал cпасибо:
    Заправщик (10.03.2021)
  3. #9972
    Местный Аватар для кладовщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    с. Арзгир.
    Сообщений
    3,722
    Сказал(а) спасибо
    3,951
    Поблагодарили 4,832 раз(а) в сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кайгородов Посмотреть сообщение
    Я думаю нельзя сверлить. Будут последствие. Или это кем то проверено?
    Вообще-то "колхозят",но я лично бы поменял на новые сделанные уже с отверстием....
    Николай. Ник. Заградбригада .Сайншанд 1982-1984 г. п/п 55653 хозвзвод 4 бат. 273 БРИЗ.

  4. Пользователь сказал cпасибо:
    Заправщик (10.03.2021)
  5. #9973
    Местный Аватар для alex967
    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Восточная Сибирь
    Сообщений
    2,892
    Сказал(а) спасибо
    3,027
    Поблагодарили 2,721 раз(а) в сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфредыч Посмотреть сообщение
    А есть какие-либо требования к весу поршней?
    Должны быть.
    У нас на тепловозе при весе поршня 48 кг, допускается разница всего в 200 грамм.
    85-86 383 УМСП 6 УМСР курсант, 86-87 20 ОРБ 1 РБ 1 РР наводчик-оператор БМП-1, 87 102 ТП 7 ТР стрелок.

  6. Пользователь сказал cпасибо:
    Заправщик (10.03.2021)
  7. #9974
    Местный Аватар для Заправщик
    Регистрация
    02.03.2020
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    2,641
    Сказал(а) спасибо
    1,511
    Поблагодарили 2,069 раз(а) в сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кайгородов Посмотреть сообщение
    Я думаю нельзя сверлить. Будут последствие. Или это кем то проверено?
    Ютуб пестрит знатоками. Делают, значит можно и к тому же, наши "специалисты" исправляют технологические ошибки немцев. Они конечно не забыли про отливы масла с поршней, но этих отверстий, а их всего 6 и то дохлых, не хватает, что бы на высоких скоростях, масло успевало слиться в картер, вот и "колхозим", как правильно скаазл Николай.
    Владимир.

  8. #9975
    Местный Аватар для Заправщик
    Регистрация
    02.03.2020
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    2,641
    Сказал(а) спасибо
    1,511
    Поблагодарили 2,069 раз(а) в сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кладовщик Посмотреть сообщение
    Вообще-то "колхозят",но я лично бы поменял на новые сделанные уже с отверстием....
    И я бы поменял, но их к сожалению нет на мою модель с новыми отверстиями, вот и приходиться мудрить.
    Владимир.

  9. #9976
    Местный Аватар для Заправщик
    Регистрация
    02.03.2020
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    2,641
    Сказал(а) спасибо
    1,511
    Поблагодарили 2,069 раз(а) в сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфредыч Посмотреть сообщение
    А есть какие-либо требования к весу поршней?
    Вот, как раз и взвесим, и разницу отпилим
    Владимир.

  10. #9977
    Местный Аватар для Gans
    Регистрация
    25.12.2009
    Сообщений
    18,581
    Сказал(а) спасибо
    574
    Поблагодарили 15,622 раз(а) в сообщениях
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Заправщик Посмотреть сообщение
    и разницу отпилим
    Смысла нет. я как-то пару сезонов отъездил на подвесном моторе с двумя разными поршнями... и вручную сошлифованными кольцами на одном. Какой-то вибрации при этом не наблюдал.
    Евгений.
    Ясная (Оловянная-4), в/ч 05204, 1985-1987 г.

  11. Пользователь сказал cпасибо:
    Заправщик (10.08.2023)
  12. #9978
    Местный Аватар для Заправщик
    Регистрация
    02.03.2020
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    2,641
    Сказал(а) спасибо
    1,511
    Поблагодарили 2,069 раз(а) в сообщениях

    По умолчанию

    Не Евгений, тут я с тобой не согласен. Во времена молодые и советские, я возил одного бонза и было авто по тем временам крутое, волга ГАЗ-24! И был у неё стук в движке и только под нагрузкой, а по трассе ни-ни, и трясло его, как в лихорадка. Надоело это мне и я принялся устранять нарушающий мой слух стук. Раскидал весь двиг и ничего не пойму. Потом взял поршня и пошёл в буфет. Взвесил их там. Один падла был ну совсем уж тяжёлый и с трещиной почему то. Я подобрал по весу и размеру другой поршень и все, все исчезло. На каждом поршне, есть отлив, который и пилять, что бы подогнать по весу все поршня.

  13. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    ginaki (11.03.2021) valerok (10.03.2021)
  14. #9979
    Местный Аватар для Gans
    Регистрация
    25.12.2009
    Сообщений
    18,581
    Сказал(а) спасибо
    574
    Поблагодарили 15,622 раз(а) в сообщениях
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Заправщик Посмотреть сообщение
    Не Евгений, тут я с тобой не согласен. Во времена молодые и советские, я возил одного бонза и было авто по тем временам крутое, волга ГАЗ-24! И был у неё стук в движке и только под нагрузкой, а по трассе ни-ни, и трясло его, как в лихорадка. Надоело это мне и я принялся устранять нарушающий мой слух стук. Раскидал весь двиг и ничего не пойму. Потом взял поршня и пошёл в буфет. Взвесил их там. Один падла был ну совсем уж тяжёлый и с трещиной почему то. Я подобрал по весу и размеру другой поршень и все, все исчезло. На каждом поршне, есть отлив, который и пилять, что бы подогнать по весу все поршня.
    По мне так зазор в кольцах (или их залегание)... да вообще разность компрессии (хотя бы изза тоёй трещины) создает больше проблем. Потому как дает статическую нагрузку. Супротив динамической из-за разности веса поршней.
    Маниаки, кстати ( https://avtika.ru/kakaya-raznitsa-v-...ey-dvigatelya/ ) рекомендуют откусывать не от поршня, а от поршневой группы и шатуна. в которой палец, думаю, весит в полпоршня, а шатун - как пять поршней. А есть еще коленвал...

    Уменьшенная описанным выше образом разница веса поршней имеет резерв для последующей минимизации, если перейти «на уровень выше». Для этого надо заняться балансировкой и снижением разницы в весе шатунов с шатунными крышками, вкладышами, шатунными болтами. Этому мы посвятили отдельную статью в разделе «Полезное» на ЗиСинфо.рф, которую рекомендуем к прочтению.
    При еще более «строгой» настройке двигателя на готовность к высоким оборотам и/или «мягкой» работе с низким уровнем вибраций, подлежит балансировке и коленчатый вал, который нужно балансировать сначала отдельно, затем с маховиком, затем в сборе со сцеплением.
    И колеса.... а на них еще и налипшая грязь...
    Евгений.
    Ясная (Оловянная-4), в/ч 05204, 1985-1987 г.

  15. Пользователь сказал cпасибо:
    Заправщик (10.08.2023)
  16. #9980
    Местный Аватар для Альфредыч
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Брянщина
    Сообщений
    34,815
    Сказал(а) спасибо
    40,775
    Поблагодарили 17,337 раз(а) в сообщениях
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Вот здесь https://зисинфо.рф/useful/post/59/ я вычитал следующее:

    Допустимая разница в весе поршней с шатунами в сборе

    Разница в весе поршней с шатунами практически всегда нормируется производителями. Эта информация содержится в технической документации по ремонту для специалистов сервиса и обычно автовладельцу мало доступна.

    Для иллюстрации приведем несколько примеров предельно допустимого различия самого легкого и самого тяжелого комплекта на один двигатель (в граммах):
    · для серийных легковых автомобилей с «оборотистыми» двигателями – от 0,5 до 2 г.;
    · для массовых легковых автомобилей среднего уровня форсирования (ВАЗ и многие иномарки) – от 3 до 5 г.;
    · для слабо форсированных малооборотистых бензиновых двигателей легковых машин и внедорожников – от 8 г. (УАЗ с двигателем УМЗ-421) до 10 г. (УАЗ и ГАЗ Волга с двигателями ЗМЗ-405, -406, -409 и др.);
    · для слабофорсированных малооборотистых двигателей старых поколений – от 12 г. (ДТ-75, ЗИС-110, ГАЗ «Волга» с двигателем ЗМЗ-402 или 4021, др.) до 14 г. (ГАЗ-51, М-20 и др.);
    · для бензиновых двигателей старых поколений грузовых автомобилей ЗИЛ-130, -131, -375 и модификаций – 16 г.;
    · для дизельных двигателей грузовой техники (кроме Д-108, 160 и их модификаций) – 30 г.;
    · для двигателей Д-108, -160 и их модификаций – 50 г.

    По приведенным данным заметно, что детали современных и высокооборотистых двигателей имеют меньшую разницу в весе, чем их предшественники старых поколений. Очень требовательны в этом отношении двигателя высокой степени форсирования для спортивных и скоростных легковых автомобилей, а вот для рабочих грузовых ли тракторных дизелей с невысокими рабочими оборотами разновес доходит до нескольких десятков грамм.
    Анатолий Альфредович: РВСН, ЗабВО - Чита 46 - 1964 - 1969гг. 44039ш (Домна), 12412 (10А), 95818 (1966 - 1968), 03482 (узел связи) (10 пл.) дмб.69. Всё.

  17. Пользователь сказал cпасибо:
    Заправщик (10.08.2023)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика

X vBulletin 4.2.0 Debug Information

  • Page Generation 0.49029 seconds
  • Memory Usage 13,085KB
  • Queries Executed 23 (?)
More Information
Template Usage (45):
  • (1)SHOWTHREAD
  • (1)ad_footer_end
  • (1)ad_footer_start
  • (1)ad_global_above_footer
  • (1)ad_global_below_navbar
  • (1)ad_global_header1
  • (1)ad_global_header2
  • (1)ad_navbar_below
  • (1)ad_showthread_firstpost_sig
  • (1)ad_showthread_firstpost_start
  • (1)ad_thread_first_post_content
  • (1)ad_thread_last_post_content
  • (9)bbcode_quote
  • (4)blog_postbit_blog_link
  • (4)blog_postbit_entries_link
  • (1)footer
  • (1)forumjump
  • (1)forumrules
  • (1)gobutton
  • (1)header
  • (1)headinclude
  • (1)headinclude_bottom
  • (10)memberaction_dropdown
  • (1)navbar
  • (4)navbar_link
  • (1)navbar_noticebit
  • (1)navbar_tabs
  • (5)option
  • (1)pagenav
  • (1)pagenav_curpage
  • (4)pagenav_pagelink
  • (7)pagenav_pagelinkrel
  • (10)post_thanks_box
  • (8)post_thanks_box_bit
  • (1)post_thanks_javascript
  • (10)post_thanks_postbit_info
  • (7)post_thanks_postbit_legacy
  • (10)postbit_legacy
  • (10)postbit_onlinestatus
  • (10)postbit_wrapper
  • (1)spacer_close
  • (1)spacer_open
  • (1)tagbit_wrapper
  • (1)v3arcade_navbar_link
  • (1)v3arcade_navbar_whatsnew_link 

Phrase Groups Available (6):
  • global
  • inlinemod
  • postbit
  • posting
  • reputationlevel
  • showthread
Included Files (32):
  • ./showthread.php
  • ./global.php
  • ./includes/class_bootstrap.php
  • ./includes/init.php
  • ./includes/class_core.php
  • ./includes/config.php
  • ./includes/functions.php
  • ./includes/class_hook.php
  • ./includes/class_friendly_url.php
  • ./includes/class_bootstrap_framework.php
  • ./vb/vb.php
  • ./vb/phrase.php
  • ./includes/functions_facebook.php
  • ./includes/functions_bigthree.php
  • ./includes/class_postbit.php
  • ./includes/class_bbcode.php
  • ./includes/functions_reputation.php
  • ./packages/postrelease/hooks/cache_templates.php
  • ./includes/functions_notice.php
  • ./packages/vbattach/attach.php
  • ./vb/types.php
  • ./vb/cache.php
  • ./vb/cache/db.php
  • ./vb/cache/observer/db.php
  • ./vb/cache/observer.php
  • ./includes/functions_post_thanks.php
  • ./packages/skimlinks/hooks/postbit_display_complete.php
  • ./packages/vbcms/route/list.php
  • ./vb/route.php
  • ./vb/router.php
  • ./packages/vbcms/permissions.php
  • ./packages/skimlinks/hooks/showthread_complete.php 

Hooks Called (85):
  • init_startup
  • database_pre_fetch_array
  • database_post_fetch_array
  • friendlyurl_resolve_class
  • global_bootstrap_init_start
  • global_bootstrap_init_complete
  • cache_permissions
  • fetch_postinfo_query
  • fetch_postinfo
  • fetch_threadinfo_query
  • fetch_threadinfo
  • fetch_foruminfo
  • load_show_variables
  • load_forum_show_variables
  • global_state_check
  • global_bootstrap_complete
  • global_start
  • style_fetch
  • global_setup_complete
  • showthread_start
  • showthread_getinfo
  • strip_bbcode
  • friendlyurl_clean_fragment
  • friendlyurl_geturl
  • forumjump
  • cache_templates
  • cache_templates_process
  • template_register_var
  • template_render_output
  • fetch_template_start
  • fetch_template_complete
  • parse_templates
  • fetch_musername
  • notices_check_start
  • notices_noticebit
  • process_templates_complete
  • friendlyurl_redirect_canonical
  • showthread_post_start
  • showthread_query_postids
  • showthread_query
  • bbcode_fetch_tags
  • bbcode_create
  • showthread_postbit_create
  • postbit_factory
  • postbit_display_start
  • post_thanks_function_post_thanks_off_start
  • post_thanks_function_post_thanks_off_end
  • post_thanks_function_fetch_thanks_start
  • post_thanks_function_fetch_thanks_end
  • post_thanks_function_thanked_already_start
  • post_thanks_function_thanked_already_end
  • post_thanks_function_fetch_thanks_bit_start
  • post_thanks_function_show_thanks_date_start
  • post_thanks_function_fetch_thanks_bit_end
  • post_thanks_function_fetch_post_thanks_template_start
  • post_thanks_function_fetch_post_thanks_template_end
  • reputation_image
  • bbcode_parse_start
  • postbit_imicons
  • bbcode_parse_complete_precache
  • bbcode_parse_complete
  • postbit_display_complete
  • memberaction_dropdown
  • pagenav_page
  • pagenav_complete
  • tag_fetchbit_complete
  • forumrules
  • navbits
  • navbits_complete
  • expand_navigation_state
  • build_navigation_data
  • build_navigation_array
  • check_navigation_permission
  • process_navigation_links_start
  • process_navigation_links_complete
  • set_navigation_menu_element
  • build_navigation_menudata
  • build_navigation_listdata
  • build_navigation_list
  • set_navigation_tab_main
  • set_navigation_tab_fallback
  • navigation_tab_complete
  • fb_like_button
  • showthread_complete
  • page_templates