ginaki (22.10.2022) Альфредыч (21.10.2022) Гобиец (22.10.2022) Димиринг (21.10.2022) Евгений Вл (23.10.2022) Сергей Карцев (21.10.2022) СЕРЕГА УКТК (21.10.2022)
ginaki (22.10.2022) Альфредыч (21.10.2022) Гобиец (22.10.2022) Димиринг (21.10.2022) Евгений Вл (23.10.2022) Сергей Карцев (21.10.2022) СЕРЕГА УКТК (21.10.2022)
Вик С. (22.10.2022) Гобиец (22.10.2022) Сергей Карцев (22.10.2022) СЕРЕГА УКТК (22.10.2022)
Рой Чапман Эндрюс мог позволить себе в экспедиции по Монголии слушать пластинки на подлинном аппарате.
История не сохранила названия музыкального прибора, воспроизводящего звуки пластинок на отдыхе монгольского комсостава, был ли это граммофон или патефон - осталось тайной, но вопрос был интересный.
ginaki (22.10.2022) Альфредыч (22.10.2022) Евгений Вл (23.10.2022) Сергей Карцев (22.10.2022) СЕРЕГА УКТК (22.10.2022)
Патефон - это малогабаритный граммофон в форме чемоданчика с трубой, размещённой внутри корпуса.
Обсуждаемый образец отличается от остальных патефонов тем, что раструб звуковода выведен на переднюю панель патефона.
Аналогичной конструкции в Сети найти не удалось, видимо, это очень эксклюзивный аппарат.
Анатолий Альфредович: РВСН, ЗабВО - Чита 46 - 1964 - 1969гг. 44039ш (Домна), 12412 (10А), 95818 (1966 - 1968), 03482 (узел связи) (10 пл.) дмб.69. Всё.
ginaki (25.10.2022) Александр (27.10.2022) Альфредыч (25.10.2022) Гобиец (26.10.2022) Евгений Вл (26.10.2022) Сергей Карцев (26.10.2022) СЕРЕГА УКТК (26.10.2022)
Фигурка у "парома" класс!
Сергей Алексеевич Карцев. ВЧ 63304 "Б", Антипиха, 1974 - 1976 г. Комендантская рота, мотовзвзвод.
Альфредыч (27.10.2022) Гобиец (27.10.2022) Сергей Карцев (27.10.2022)
Самые суровые зимы в Монголии выпали на мои первые годы. Морозы и снежные бураны делали дороги безлюдными. От Говь–Алтая до Ховда 440 километров – здесь ходили только связкой не менее в две машины: за световой день не управиться, а зимней ночью там не каждый вырулит к жилью. Без всякой доли юмора монголы называли этот путь Ухлийн зам – Дорога смерти.
По монгольской колее максимальная скорость 40–50 км/час если быстрее — выбросит из колеи. Жесткая каменистая гребенка, с выбросом щебня об днище кузова. Писать хочется. В смысле пописать, но надо терпеть, пока водитель не захочет. Дотерпели. Вышли, мужики потрясли тем, что отыскали в полах ватного халата «дэли», монголки не особо таясь (а куда здесь спрячешься?), закидывают себе на голову подолы многочисленных юбок – вся УАЗ–буханка дружно облегчается.
Вдруг внимательный пассажир заметил активную капель из бензобака. Осмотр показал, что старый и мятый бензобак пробит острым камешком. На УАЗ–фургоне должно быть 2 (два) бензобака по 39 литров, но на нашем второго бензобака не было. Это Монголия, детка. За забором под сорок Цельсия, присматриваю себе покрасивше и помоложе монголку — с кем мне греться и замерзнуть в объятиях. Двигатель заглушен и внутри салон моментально выстужен. Уже сумерки, настроение близкое к отчаянию – помощи ждать неоткуда.
Водитель о чем–то спросил пассажиров, арат с дальнего сиденья расстегивает свой узел и достаёт здоровенный кусман сырого мяса, его передают водителю. Монгол достал длинный нож и аккуратно отрезал тонкий пласт сырого мяса. Оно подмерзло, но не до состояния придорожного камня. Открыл капот (в буханке он прямо в салоне справа от водителя) и пристроил мясо на коллектор отогреваться. Мы заинтересовались: не жарить же он его собрался?!
Затем все мужики вывалили на мороз, под бак подстелили кусок войлока, куда лег водитель. Сначала он жвачкой (мякишем?) залепил ранку бензобака и сразу же приложил пласт теплого мяса к пробитому месту, камнем и палкой прижал… и ждал в неловкой позе, пока мясо не примерзнет к бензобаку.
Доехали ... Но с тех пор я никогда не сажусь в УАЗик, у которого один бензобак.
Когда земной шар настигнет глобальный пиздец, в живых останутся только тараканы и монголы
https://vityok-m4-15.livejournal.com/12298548.html
ginaki (27.10.2022) Александр (27.10.2022) Димиринг (28.10.2022) кладовщик (27.10.2022) Сергей Карцев (28.10.2022) СЕРЕГА УКТК (27.10.2022)