Армейский стаж входит в общий трудовой при начислении пенсии, если трудовая книжка была заведена до армии и успел немного поработать до службы. И если трудоустроился сразу после дембеля.
При оформлении ветеранских, армейский стаж тоже учитывается.
Обучение на очном в ВУЗе аналогично. Если стаж был- учитывается обучение как общий. По- крайней мере у меня так получилось- до армии на ВАЗе 8 мес работал, после армии - ВУЗ. Все вошло. Оформлял пенсион в 18 г. А назначении пенсии, вернее суммы можно на сайте пенфонда узнать . Войти можно чз госуслуги. Раньше давалась подробная распечатка стажа, о назначенной сумме, как для работающих , так и сумма, если пенсионер осядет на диване..У меня разница получилась почти 7 т..
Сейчас закончилась прямая линия с нашим губернатором. Два часа отвечал на вопросы. И всё обстоятельно по делу, все цифры в голове держит, без шпаргалки. Повезло нам с ним. Очередной раз убеждаюсь, что молодым, образованным, активным надо давать дорогу. До него были два, оба сидели и слушали, что им сверху скажут. Да свои связи для пользы семей использовали. Этот другой, за три года многое сделал. Держит слово если что-то обещает. И столько производств запустил, которые годами стояли. Особенно на востоке области, Орск, Новотроицк, Гай, Медногорск. Мантуров на днях туда приезжал, хвалил, теперь только кадры обученные нужны.
Да и у нас одну из школ старой постройки, капитально отремонтировали за год. Более ста миллионов ремонт стоил. Дом культуры и досуга Геолог, тоже этим летом отремонтировали. До самых морозов меняли старые сети водопроводные. Думаю скоро заберут его от нас в Москву, его уже заметили. А жаль, если так будет.
А наш сейчас сказал что на следующей неделе второй мост через Чусовую откроют, правда первый что рядом закроют наверное на ремонт а то он с 96 года в работе.
Чусовско́й мост через реку Чусовая (Камское водохранилище) находится в Перми и Добрянском районе Пермского края. Ширина — 12 метров. Протяжённость 1598 метров. Часть шоссе Восточный обход, автодороги Пермь — Березники.
Мост расположен непосредственно перед впадением Чусовой в Каму в самом конце Камского водохранилища. Начало строительства — 1988 год.
Схема моста 4х84+84+126+5х147+126+84 м, габарит Г-14,5+2х1,5 м. Пролётное строение — частично сталежелезобетонное, а в русловой части — металлическое неразрезное с ортотропной плитой. При строительстве моста были впервые в России применены однокатковые опорные части и гидроизоляция проезжей части с применением материала «Мостопласт». Монтаж пролётных строений проводился с применением плавсистем с последующей продольной надвижкой.
Мост через Чусовую сооружался в сложнейших гидрогеологических условиях, глубина воды у опор моста составляла от 13 до 25 м, глубина буровых свай диаметром 1420 мм доходила до 40 м. На строительстве были освоены передовые технологии сварки металлических конструкций пролётных строений, проходка скважин буровых свай с помощью электробура.
В 1996 году введён в эксплуатацию в составе автомобильной дороги Пермь — Березники, что позволило кратчайшим путём соединить с областным центром города Верхнекамья. Ранее вместо моста действовала паромная переправа.
Последний раз редактировалось СЕРЕГА УКТК; 14.12.2022 в 20:15.
Новый мост
Двухполосный мост перестал справляться с потоком автомобилей, летом в выходные дни перед ним образуются транспортные пробки. Было принято решение[1] о строительстве нового моста с тем же названием на том же самом месте.
В марте 2019 года проект строительства нового моста через Чусовую получил положительное заключение государственной экспертизы. Возведение нового перехода было выделено в отдельную часть объекта концессионного соглашения, чтобы ускорить прохождение процедуры. Два других этапа — это реконструкция существующего Чусовского моста и строительство пункта взимания платы[2].
Новый мост строится с 2019 года[3] в рамках концессионного соглашения с ООО «Пермская концессионная компания». Генеральным подрядчиком объекта выступает АО «Стройтрансгаз».
Параметры нового металлического балочного моста:
схема: (4х84+84+126+5х147+126+84) м
общая длина: 1504,4 м
габарит: Г-11,5 м
общая площадь: 22 560 м²[4].
Закончить строительство нового моста планируют в 2022 году. Он будет расположен на расстоянии 18 метров западнее от действующего моста. Предполагается, что после строительства нового моста на один сезон всё движение перенесётся на него и за это время будет выполнена реконструкция действующего моста. На подъездах к мостам изменится схема движения — появятся новые двухуровневые развязки, пешеходные переходы и лифты для малогабаритных категорий граждан[5].
Почувствуйте разницу в сроках строительства,
первый 88-96 восемь лет
второй 19-22 три года....
развязки все уже действуют.
правда не знаю кто такие малогабаритные категории граждан[5]
Последний раз редактировалось СЕРЕГА УКТК; 14.12.2022 в 20:25.
Думаю скоро заберут его от нас в Москву, его уже заметили. А жаль, если так будет.
Саня, он сам в начале года ещё хотел уйти, у него жена тяжело болеет. Хотел вплотную заняться её лечением. В начале года летал к Путину, хотел в отставку подавать. Но, видимо, Путин рассказал ему о грядущих событиях и попросил остаться.
А что толковый губер то да. Я в прошлом году долго спорил у друга на днюхе с его братом который приезжал из Оренбурга. Основной его претензией было что он из ЕР а нужно чтобы был из КП.
Я сказал что мне пофиг из какой он партии, главное чтобы заботился об области и т.д.
В этом году опять на ДР у друга, он был уже очень доволен действиями Паслера на посту губернатора. То что он из ЕР уже не вспоминалось.
Я понял, что новый мост платный?
Я там иногда, раз в несколько лет езжу.
У нас тоже принято решение о строительстве моста дублёра существующего моста через Оку. Даже место выбрали. Но народу не понравилось место. Кстати, мне тоже. Если построят где решили, я домой буду ехать с работы не час, а два.
Но пришел новый губернатор и тормознул это дело. Сейчас ищут новое место.
Планируется 5 миллиардов потратить.
А старый мост был построен в начале 70-х, выработал свой ресурс. Два ремонта не помогли. После второго идут суды в связи некачественными работами. Постелили какой-то асфальт, который после дождя становится скользким.
Часто езжу в Краснодар по платной дороге М-4... Удовольствие желает быть лучшим. Часто стоят знаки ограничения скорости - 70, через километр - видио камеры, дорожное полотно в заплатах и рубелях .