Надыбал в одной из "социальных сетей" типа Твиттера. Не смог удержаться, чтобы не поделиться
К какому типу пользователей соцсетей вы себя относите?
Американский социолог, футурист и диджитал - аналитик Брайан Солис предложил графичную модель бихеовиористских типов пользователей соцсетей.
В центре - активные доброжелатели - те, кто демонстрирует бескорыстное доброе поведение в Сети и вне ее. Она приносит им признание и порождает взаимность. Это - "сердце социальной сети", человек, цель и миссия которого - вырастить общество на принципах доверия, общего виденья и сотрудничества.
Решатели проблем - одним из самых распостраненных источников общения и обновлений в социальных медиа является вопрос; решатели - это те, кто ищет интресную информацию и делятся ею или описывают собственный опыт. Решатели стремятся сделать мир лучше, но не готовы тратить на это столько же ремени и усилий, сколько доброжелатели.
Комментаторы - источники мыслей, наблюдений, опыта, а иногда нефильтрованой реакции на информацию в Сети. Они с меньшей вероятностью будут создавать оригинальный контент, но постоянно стремятся поделиться своей мыслью относительно контента внутри соцсети и событий вне ее.
Исследователи - изучение влияния пользователей с равным статусом друг на друга хорошо зарекомендовало себя в социальных сетях и исследователи полагаются на полученные в интернете результаты для того, чтобы принимать квалифицированные решения. Они являются источником опросов и дискуссионных постов, цель которых - достигнуть более глубокого понимания френдов.
Собеседники - принимают участие в разговорах, активно пишут в различных тредах вопросы в контексте дискуссии и отвечают на заданные другими пользователями вопросы. Собеседники - это горючее, которое не дает заглохнуть дискуссии в соцсети.
Кураторы - подвид пользователей, которые ищут и делятся только той информацией, которая проходит через фильтр "интересно мне и понравится моим френдам". "Очеловеченная" разновидность Вещателя.
Производители - "элита онлайна", пользователи-генераторы относительно большого количества оригинального контента в разных сетях.
Вещатели - социальные медиа зарекомендовали себя в качестве эффективной площадки для дискуссий. Вещатели, по большому счету, односторонние распостранители информации, которые намеренно или ненамеренно передают ее пользователям Сети без привлечения их к обсуждению в своем контенте.
Маркетологи - создают страницы, посвященные маркетинговым идеям, продуктам и услугам в пределах или за пределами своего портфолио. Аккаунт может посвящаться разработке решений, которые увеличивают стоимость, ориентированы на конкретную аудиторию или доступны всем желающим.
Веб-звезды - лица, которые обрели конкретный уровень сетевой популярности и известность которых в Сети часто влечет за собой определенный уровень узнаваемости в реале. Веб-звезды, в отличии от эго-кастеров, воспринимаются большей частью аудитории, одобрительно.
Селф-промоутеры - в отличие от вещателей и маркетологов, не скрывают своих намерений использовать соцсеть, как место для трансляции своих достижений и анонсирования событий со своим участием. Тип веб-поведения для селебритис и тех, кто стремится ими стать.
Эго-кастеры - ветка эволюции селф-промоутеров, когда человек благодаря поддержке и популярности, начинает считать свою позицию единственно правильной, а свои действия - единственными, которые стоит обсуждать. Эго-кастеры утрачивают связь с реальностью и начинают восприниматься френдами как забавный персонаж.
Наблюдатели - неактивные пользователи, которые не обновляют свой блог и не заполняют профайл. Наблюдатели составляют самое большую процентную часть пользователей социальных мадиа. Они читают и делятся информацией с помощью традиционных каналов: электронной почты и живого общения.
Карьеристы - "социальный капитал" - не только репутация, которую обретают в соцсети, это еще и метод "подняться" в реальной жизни, поэтому карьеристы используют различные профили для достижения своих целей.
"ЧМИ" - "чересчур много информации", статус, которым характеризуют данного пользователя его "читатели". "ЧМИ" - люди, которые стирают границу между внутренним монологом и данными, которыми принято делиться в общественных местах.
Спамеры - профили, которые создаются без учета тех, с кем они вступают в контакт. Часто связаны с текущими событиями и используют ключевые слова и хеш-теги трендов.
Личеры - пользователи, которые "одалживают" результат работы других людей и используют его почти исключительно для продвижения своего дела.
Жалобщики - когда нам нравится что-то - мы говорим об этом друзьям, когда нас что-то беспокоит - мы говорим всем. Для жалобщиков недовольство - основной ингредиент их социального потока. Компании, маркетологи и службы поддержки реагируют на жалобщиков, стараются решить их проблемы с товаром или услугами компании, поощряя в них потенциального покупателя.
Конечно, это далеко не окончательная классификация интернет-пользователей, благо социальных сетей сейчас – как рыбы в море. Об одной из них вы можете посмотреть занимательный видеоролик на канале SLTV.
Источник: podrobnosti.ua
Могу предположить, что к каждому из предложенных типов, любой из нас может добавить ещё несколько, из предложенных вариантов, что можно сделать в комментариях.
Будет также интересно знать ваше мнение относительно положительных и отрицательных качеств настоящей классификации виртуального населения планеты Земля.
К какому типу пользователей соцсетей вы себя относите?
гена ендиряков (13.03.2011)
АНДРЕЙв/ч 75274 весна-осень 1985 год ст.Мирная
в/ч 64436"А" до весны 1987 Чита, штаб ЗабВО
"Если есть кто-нибудь на свете, кого я презираю больше других, это тот, чье мнение не совпадает в точности с моим по всем решительно вопросам". © Джером К. Джером
Комбат56 (13.03.2011)
Сразу скажу . большая благодарность Валере. От рисунков тащились почти все...А те кто там был то -все!!! Искали свои - руль, связь, кирпич.....Классно!!! Валер благодарю за разрешение...Погранцам понравилось.
АНДРЕЙв/ч 75274 весна-осень 1985 год ст.Мирная
в/ч 64436"А" до весны 1987 Чита, штаб ЗабВО
"Если есть кто-нибудь на свете, кого я презираю больше других, это тот, чье мнение не совпадает в точности с моим по всем решительно вопросам". © Джером К. Джером
АНДРЕЙв/ч 75274 весна-осень 1985 год ст.Мирная
в/ч 64436"А" до весны 1987 Чита, штаб ЗабВО
"Если есть кто-нибудь на свете, кого я презираю больше других, это тот, чье мнение не совпадает в точности с моим по всем решительно вопросам". © Джером К. Джером
Тематика была определена заранее. "Дембельский альбом". Замечу, в выступающие примерно делились 50/50 от служивших и нет, что не мешало общему настрою. Что отношу к возрасту выступавших. Чуток , чуток больше чем 40...Вот оди из представителей
Саныч. Уважаемый человек!!!! Кстати благодаря ему и попал я на эту феерию!
"Фантом" это его исполнение. Со словами не от Чижа.Ну нет записи , слушайте Чижа
АНДРЕЙв/ч 75274 весна-осень 1985 год ст.Мирная
в/ч 64436"А" до весны 1987 Чита, штаб ЗабВО
"Если есть кто-нибудь на свете, кого я презираю больше других, это тот, чье мнение не совпадает в точности с моим по всем решительно вопросам". © Джером К. Джером
АНДРЕЙв/ч 75274 весна-осень 1985 год ст.Мирная
в/ч 64436"А" до весны 1987 Чита, штаб ЗабВО
"Если есть кто-нибудь на свете, кого я презираю больше других, это тот, чье мнение не совпадает в точности с моим по всем решительно вопросам". © Джером К. Джером
Что до слёз поразило...не знаю как, вам....
Афган, ранение, инвалидность (отняли правую руку). НО левая в порядке!!! Лады переберать в состоянии, а по струнам друзья!!!! Блин...в реале....фото нет. Не стал, а надо было.
АНДРЕЙв/ч 75274 весна-осень 1985 год ст.Мирная
в/ч 64436"А" до весны 1987 Чита, штаб ЗабВО
"Если есть кто-нибудь на свете, кого я презираю больше других, это тот, чье мнение не совпадает в точности с моим по всем решительно вопросам". © Джером К. Джером
Комбат56 (13.03.2011)