У нас дизель по 60 руб
У нас дизель по 60 руб
У нас 60.90, а у частника сцуко по 62!
Так сейчас все частники.
Сергей Алексеевич Карцев. ВЧ 63304 "Б", Антипиха, 1974 - 1976 г. Комендантская рота, мотовзвзвод.
А по мешку песка либо тещу не надо постоянно возить, чтоб на мелких кочках помягче было?
МНР: Сайн-Шанд (Восточный, Северный) 1985-88, Улан-Батор (1988-90)
Вдогонку ...
Оказалось, что надо менять еще и натяжитель с роликом на другой - для машин без кондея. А вот тут засада - самый дешевый не-аналог стоит негуманных 10 тыр. Оригинал - 16 тыр. Заказал, хуле делать. Вот такую п..дюльку
Есть еще вариант - снять нахер натяжитель ремня с роликом и натянуть ВАЗовский ремень (на 7 см короче) напрямую на шкивы генератора и коленвала - это вообще колхоз
МНР: Сайн-Шанд (Восточный, Северный) 1985-88, Улан-Батор (1988-90)
Сейчас на Роснефте самое дешёвое топливо.
85-86 383 УМСП 6 УМСР курсант, 86-87 20 ОРБ 1 РБ 1 РР наводчик-оператор БМП-1, 87 102 ТП 7 ТР стрелок.
Еще раз объясняю - у этого движка (как оказалось) есть 2 РАЗНЫЕ КОНСТРУКЦИИ натяжителей в сборе с роликом - одна для машин с кондеем, а другая для машин без кондея. У безкондейных всего два шкива - коленвал и гена. У машин с кондеем ТРИ шкива.
Так вот, я хочу до весны отключить шкив кондея, т.к. есть подозрение, что компрессор кондея может дать клина (масло походу уже выгнал). Привод компрессора - неотключаемый постоянный, без электромагнитной муфты. Так понятнее? Две страницы назад чуть не трактат на эту тему написал. Ты, наверное, не читал ...
МНР: Сайн-Шанд (Восточный, Северный) 1985-88, Улан-Батор (1988-90)
стесняюсь спросить.....У безкондейных всего два шкива - коленвал и гена.
речь о ЗАЗе идет? охлаждение воздушное? помпы нету?
1987-1988 Борзя, в\ч 46198, 1114 Артиллерийский полк
1988-1989 Чойбалсан в\ч п.п. 35680, 873 Артиллерийский полк
- География, - ничто! Для тех, у кого общее прошлое!(с)