Пикник — известная советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году.
В 1981 году Жак Волощук предложил Эдмунду Шклярскому присоединиться к группе Пикник.
Музыка группы, прогрессировала в оригинальный, необычный стиль с использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов.
По мнению Шклярского, «привычная среда группы — русскоязычная публика. На других языках петь не имеет смысла. В Польше — поют на польском, в Англии — на английском, а мы — на русском. И это нормально!»
Но, веришь Андрей, не люблю так называемый "русский шансон"... он утилизирует настоящую блатную лирику до состояния попсы. А блатная жизнь не лёгкая на самом деле и там не до песен и не до стихов - там тупо выжить надо! ...и пацаны непуганные, наслушавшись палёной шансонной романтики идут на беспредел, как за идею.
...а это в итоге, просто уличная преступность - пьянь, наркота, гоп-стоповка и хулиганка... а кому оно всё надо? ...о то ж...
Шансон! - шансон во Франции с 18 го века распевался, как лирика бедных кварталов... а у нас: "бистро, бистро" - "быстро, быстро"... туфта вторичная!
Так считаю, но согласен на дискуссию...*)
Последний раз редактировалось AleKo; 05.06.2011 в 01:43.
У них, как и у всех "интеллектуальных" русских групп, чики-пики по смыслу, но перегруз по словам. Пока мозгой разгрузишь текст, потеряешь мелодийную составляющую... а она тоже не всегда хромает и где-то даже авангардничает в мировом масштабе - та же Агузарова, например.
Поэтому ни одна русская группа и ни один попсовый солист и солистка не вышли на мировой, стандартно оплачиваемый уровень, в отличии от представителей настоящей русской классики.
Примеры? Магомаев - в Ля Скала приняли, но как только опопсился - оказался на родине. Басков? - таже самая попсовая шизня - неплохо оплачиваемая, но в рамках СССР. ..и не далее...*)
Или Дмитрий Варшавский - гр. "Чёрный кофе". У него вокальные данные не хуже, чем у Яна Гиллана ...и что? - а нифига... "Суперстар" он не озвучит... - не его сайс.
Надо обслуживать не собственную жабу, а мировой вкус! ...иначе торба... и забытье... ну, или наша совсковая камерность, которая постепенно сползает к примитивизму... - ей деваться больше некуда.
Последний раз редактировалось AleKo; 05.06.2011 в 01:48.
Буду спорить. Есть один компонент, который дает отличаться русской музыке (рок) от западной -- текст. Сколько я не пыталась перевести литературно песни западных групп на русский, ничего не получалось, один примитив, зато мызыка у них и аранжировка такая, что можно слушать без текста, а у нас все в точности до наоборот. Поэтому каждый выбирает себе по душе. На вкус и цвет фламастреры разные (С).
Леня, если можно, то что-нить из Аэросмитов ранних или Роллингов. Буду благодарна
Последний раз редактировалось ИЯ.; 05.06.2011 в 02:14.
Сколько я не пыталась перевести литературно песни западных групп на русский, ничего не получалось, один примитив, зато мызыка у них и аранжировка такая, что можно слушать без текста, а у нас все в точности до наоборот.
Так и я о том же...*)
В хорошей популярной, массовой, высокооплачиваемой и поэтому долгоиграющей в поколениях музыке, текст вторичен - он служит фоном и подспорьем. Достаточно какого-то одного "вумного" рефрена, для ума... -а всё остальное владеет чувствами.
А молодой человек - основной потребитель музыкальной культуры - живёт чувствами, а не умом. Поэтому и тоскует в зрелости по своему прошедшему, чувственному образу жизни... и помнит не все "гениальные" тексты, а только короткие рефрены, типа: Ви олл тзэ чампионс, май фрэнд! *)
А русская серьёзная "популярная" музыка давит на мозги, а не на чувства... - лекции за смысел жизни втирает недорослям... поэтому большинство активно тащится от Фабрики звёзд, а статистический осадок "мудро" жиреет в процессе сидячего кайфа от гениального текста...
Но это уже не музыка, как таковая - это уже просто слова под музыку - не развлекалово, то бишь.
Не популярная, дорогая, массовая культура - а бабочка однодневка, ограниченная языковым и пограничным барьерами.
*)
Последний раз редактировалось AleKo; 05.06.2011 в 04:11.
Wings — рок-группа Пола Маккартни, основанная после распада The Beatles в 1971 году и просуществовавшая до 1981 года. Несмотря на частые изменения в составе (постоянными участникам были лишь Пол Маккартни, Линда Маккартни и Дэнни Лэйн), группа пользовалась в 1970-х годах стабильным успехом. 12 синглов Wings входили в британский Top 10 (один из них, Mull of Kintyre, 9 недель держался на #1), 14 синглов — в американскую десятку (из них 6 выходили на первое место). Восемь альбомов группы входили в первые десятки хит-парадов США и Британии, причем в США пять альбомов подряд поднимались на вершину