УАЗ 452 (Буханка, Таблетка) — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).
Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.
вч пп 29043 К, МНР, Баганур
Один говорит .... предметно, а второй озвучивает то, что ему сказали....
причем даже не то что сказали, а то из сказанного что он услышал....
ginaki (20.03.2015) Алексей65-65 (20.03.2015) Гобиец (21.03.2015) славянин (20.03.2015)
Выдающейся проходимости УАЗ-469/3151 могут позавидовать многие хозяева «крутых» импортных внедорожников.
Но за это ценное качество владельцы «российского джипа» вынуждены расплачиваться дискомфортом спартанского салона и регулярным обслуживанием узлов и агрегатов.
В этом году Ульяновскому автомобильному заводу, с конвейера которого в далеком 1972-м сошла «живая легенда» российских внедорожников – УАЗ-469, исполняется 60 лет. Изначально этот автомобиль разрабатывался для нужд военных, поэтому и получился по-настоящему боевой машиной. Благодаря подключаемому переднему мосту, пониженной передаче, колесным редукторам, повышающим крутящий момент, передаваемый на колеса, он способен буксировать по бездорожью прицеп полной массой 850 кг, взбираться на подъемы крутизной до 300 и преодолевать брод глубиной до 0,7 м! Широкие функциональные возможности автомобиля были востребованы и на «гражданке», где бездорожья тоже хватает. С 1973 года начали выпускать версии 469Б и 469БГ без встроенных колесных редукторов, с уменьшенным с 300 до 220 мм дорожным просветом и обычным, не экранированным электрооборудованием.
вч пп 29043 К, МНР, Баганур
Один говорит .... предметно, а второй озвучивает то, что ему сказали....
причем даже не то что сказали, а то из сказанного что он услышал....
О,да Серёга! УАЗик это вещь! Полностью согласен.
май74-ноябрь74-в/ч 12652 ноябрь74-май76-в/ч 67912
Евгений
Серега, вот у тебя глаза тоже зашорены УАЗом, отчасти.....
я в начале 90-х на Махиндре ездил......
с "Бури в пустыне" привезли.... Она там легкие пушки таскала.....
так вот сосет уазик по сравнению с ней.....
без комментариев - сосет.....
причем даже сиденья в Махиндре были из тупогофрированного алюминия.....
и печка в виде двух труб из под торпеды.....
бля да какая там торпеда? из моторного отсека торчали трубы....
ибо "нах в пустыне печка?"
и на скорости в 100 км в ней разговаривать было нельзя ибо гул стоял мама-не-горюй.....
но - проходимость...... Иногда было страшно......
снимай шоры
Вот такая калоша была :
1987-1988 Борзя, в\ч 46198, 1114 Артиллерийский полк
1988-1989 Чойбалсан в\ч п.п. 35680, 873 Артиллерийский полк
- География, - ничто! Для тех, у кого общее прошлое!(с)
ginaki (21.03.2015)
900 долларов США от тогда стОил.....
дАром.....
ну и главное - расход бензина
вернее в сравнении с УМЗ....
1987-1988 Борзя, в\ч 46198, 1114 Артиллерийский полк
1988-1989 Чойбалсан в\ч п.п. 35680, 873 Артиллерийский полк
- География, - ничто! Для тех, у кого общее прошлое!(с)
Сань, ты хочешь сказать что их как грязи? Не надо ляля...Автомобильное производство М&М начинал в 1947-1953 годах со сборки из SKD-комплектов знаменитого Willys Jeep CJ2A. Уже в 1953 году следующая модель CJ3B была полностью локализована в Индии и производилась до 1986 года. Модельная линейка Mahindra до начала XXI века развивалась почти исключительно эволюционным путем. Лишь в последнее десятилетие фирма дополнила обширное семейство классических «джипов» современным комфортабельным внедорожником Scorpio (Marshal), дебютировавшим, кстати, на московском MIMS'2002.
вч пп 29043 К, МНР, Баганур
Один говорит .... предметно, а второй озвучивает то, что ему сказали....
причем даже не то что сказали, а то из сказанного что он услышал....
ну зерно сомнения ты начинай выращивать
Ну и экономика прозрачна - индусы гайки крутят, а не детройтцЫ
1987-1988 Борзя, в\ч 46198, 1114 Артиллерийский полк
1988-1989 Чойбалсан в\ч п.п. 35680, 873 Артиллерийский полк
- География, - ничто! Для тех, у кого общее прошлое!(с)