Парни! Как хотите меня судите, я и сам удивляюсь как такое могло прийти в голову, однако, прочитав последние три страницы темы, поймал себя на мысли, что мы все здесь бАААльшие мастера гнать хрень! Ей, ей! Но даже, среди нас есть особенные виртуозы!
Парни! Как хотите меня судите, я и сам удивляюсь как такое могло прийти в голову, однако, прочитав последние три страницы темы, поймал себя на мысли, что мы все здесь бАААльшие мастера гнать хрень! Ей, ей! Но даже, среди нас есть особенные виртуозы!
Николай, Мирная, 85-87г.
Сергей Ч. (30.03.2015)
[QUOTE=баянтумен;169461]Что я хотел сказать - сказал. Истинных художников формирует НЕ признание толпы, НЕ критика, НЕ творческий цех. НЕ оценка.
-Развитие творческого начала художника перпендикулярно этим НЕ.
-Школа относится скорее к ремеслу, к технике исполнения произведений, а не к художественной части творчества.
-Оглядка на мастерство... ну это даже смешно. Истинный художник будет оглядываться только чтобы сделать НЕ так, как предшественники и современники. Чтобы не прослыть эпигоном.
Хорошие примеры состоявшихся художников. Одного шмальнули на дуэли, второго чуть не повесили, третий вроде до сих пор под анафемой на сковородке крутится. Но читателей своих нашли, да... Пацаны пришли к успеху.Не сомневаюсь! Знаешь,если долго следить за метлой глазами - получишь косоглазие, но никогда не станешь настоящим художником - последователем таких "дебилов не следящих за метлой" как: Пушкин, Толстой, Достоевский..., которых читали и читают все:и Цари и дети, а не только мифический-" выбранный мною читательский круг"...
И что, без этого удовольствия ты вырос хуже, чем мог бы? Тебе надо было "Мастера" уже в 1966 году прочитать?Ну, как же не было -было, и не так давно. Я, например,"Мастера" и уеву кучу других любопытных книжек, возымел возможность прочесть только в конце 80х, а до этого, "некты" -лишали меня удовольствия...
Евгений.
Ясная (Оловянная-4), в/ч 05204, 1985-1987 г.
Евгений, а как же мусульманский мир? Что, там меньше талантливых людей (истинных художников)? Где образные картины мусульманских живописцев? Почему, развитие творческого начала художника там-очень даже смотрит по сторонам, так как религиозные и общественные табу, исламского мира запрещают создавать образы соперничающие с созданным Всевышнем...Что я хотел сказать - сказал. Истинных художников формирует НЕ признание толпы, НЕ критика, НЕ творческий цех. НЕ оценка.
-Развитие творческого начала художника перпендикулярно этим НЕ.
Ну, и как обычно примеры творчества возникшего из не бытья-ты не привел...
Понимаю, тебе как "неслушателю эхамасквы и не читателю.."-ближе придворные художники: Кургинян,Проханов и К или предприимчивый мусорок по кличке Гоблин....эти пацаны точно спешат к успеху...Хорошие примеры состоявшихся художников. Одного шмальнули на дуэли, второго чуть не повесили, третий вроде до сих пор под анафемой на сковородке крутится. Но читателей своих нашли, да... Пацаны пришли к успеху.
Трудно сказать, но помнишь как у Брэдбэри: путешественники в прошлое нечаянно губят там бабочку, в результате -все последующие развитие мира идет по совершенно другому пути...И что, без этого удовольствия ты вырос хуже, чем мог бы? Тебе надо было "Мастера" уже в 1966 году прочитать?
Прошу объяснить, какое отношение религиозные и общественные табу, исламского мира имеют отношение к признанию толпы, критике, творческому цеху, оценке? "Потому что перпендикуляр" (цэ)
Конечно. Я ж не идиот - отвечать на отсосанный из пальца вопрос, не имеющий отношения к вышеприведенному перпендикуляру: Истинных художников формирует НЕ признание толпы, НЕ критика, НЕ творческий цех. НЕ оценка.Ну, и как обычно примеры творчества возникшего из не бытья-ты не привел...
И то что при этом их формирует отличное от перечисленного, не означает, что они формируются сами по себе, в вакууме. Логику изучал? Если не верно прямое, то не факт что верно обратное. Если я не блондин, то могу тупо оказаться лысым, а не брюнетом.
Ты за всех решаешь, комучоближе, или только за меня?Понимаю, тебе как "неслушателю эхамасквы и не читателю.."-ближе придворные художники: Кургинян,Проханов и К или предприимчивый мусорок по кличке Гоблин....эти пацаны точно спешат к успеху...
Накласть на бабочку, на вопрос ответь, хоть и трудно. Чего такого в юном возрасте тебя лишила проклятая цынзура.Трудно сказать, но помнишь как у Брэдбэри: путешественники в прошлое нечаянно губят там бабочку, в результате -все последующие развитие мира идет по совершенно другому пути...
Евгений.
Ясная (Оловянная-4), в/ч 05204, 1985-1987 г.
Опять,этот неподражаемый " пермский стиль" демагогии. У тебя странные понятия о логике- " если я не блондин, то могу тупо оказаться" : лысым, толстым, ...., Обамой...и не вали -в одну кучу "соленое" и "теплое"- логик ты наш...Конечно. Я ж не идиот - отвечать на отсосанный из пальца вопрос, не имеющий отношения к вышеприведенному перпендикуляру: Истинных художников формирует НЕ признание толпы, НЕ критика, НЕ творческий цех. НЕ оценка.
И то что при этом их формирует отличное от перечисленного, не означает, что они формируются сами по себе, в вакууме. Логику изучал? Если не верно прямое, то не факт что верно обратное. Если я не блондин, то могу тупо оказаться лысым, а не брюнетом.
\Ты за всех решаешь, комучоближе, или только за меня?
Только за нечитателей эхамасквы и неслушателей новайгазеты...
Фу,как грубо...Знаешь,в детстве, да и потом, очень важно иметь свободу читать -все что угодно. Вовремя прочитанная книга-может определить жизненный путь( так было у меня, с Иваном Ефремовым), а вот " Час Быка" в неурезанном(полном) варианте,мне удалось прочесть только в конце 80х.Про учебники истории, по которым мы учились, по моему и говорить не стоит...Накласть на бабочку, на вопрос ответь, хоть и трудно. Чего такого в юном возрасте тебя лишила проклятая цынзура.
дело таки не в учебниках......Про учебники истории, по которым мы учились, по моему и говорить не стоит...
и Gans и Ходорковский и Медведев и Васильева по одним учебникам учились.....
список сабжей можно продолжать, а учебники таки одни и те же......
я вона и Шевченко много наизусть знаю и Коцюбинського с Лесей Украинкой и Тычиной изучал, и даже Гоголь мне не чужден - так и что из этого следует?
1987-1988 Борзя, в\ч 46198, 1114 Артиллерийский полк
1988-1989 Чойбалсан в\ч п.п. 35680, 873 Артиллерийский полк
- География, - ничто! Для тех, у кого общее прошлое!(с)
По сути - опять ничего? нуну, пусть я буду странный...
Я давно говорил, что самые злостные противники чужих прав - лейбералы. Они только свои права уважают.Только за нечитателей эхамасквы и неслушателей новайгазеты...
Да, я еще и противный. А с такими взглядами на свободу чтения... это тогда не ко мне, а к Людмиле Улицкой. Она тож считает, что к примеру пидоров надо с малых лет воспитывать и лелеять. В этом плане "наши" учебники истории - да, слабоваты.Фу,как грубо... Знаешь,в детстве, да и потом, очень важно иметь свободу читать -все что угодно. Вовремя прочитанная книга-может определить жизненный путь( так было у меня, с Иваном Ефремовым), а вот " Час Быка" в неурезанном(полном) варианте,мне удалось прочесть только в конце 80х. Про учебники истории, по которым мы учились, по моему и говорить не стоит...
Перенести... я б с удовольствием, но не умею.
Евгений.
Ясная (Оловянная-4), в/ч 05204, 1985-1987 г.
а про логику дык это у вас разговор яки в "Ликвидации" :
- Это еще что за хомяк?
- Первый секретарь горкома партии Кубоватов Михаил Мефодьевич.
- А... Ты одессит, Мишка. А это значит ЧТО?
- Это значит, что не страшны мене ни годы, ни беда.
- Ни хрена это не значит! Бардак у тебя в Одессе, Мишка!
1987-1988 Борзя, в\ч 46198, 1114 Артиллерийский полк
1988-1989 Чойбалсан в\ч п.п. 35680, 873 Артиллерийский полк
- География, - ничто! Для тех, у кого общее прошлое!(с)
баянтумен (31.03.2015)