вч пп 29043 К, МНР, Баганур
Один говорит .... предметно, а второй озвучивает то, что ему сказали....
причем даже не то что сказали, а то из сказанного что он услышал....
В Питер приезжайте, кондиционер не нужен.
Я знал мужика, у него жигуль был, сам он бывший вертолетчик.
Он сделал под карбюратор прокладку по авиационным технологиям, заменил пару жиклеров. Отполировал впускной коллектор, поставил фильтр нулевого сопротивления, и сделал от бензонасоса обратку в бак. Причем подачу на карбюратор уменьшил, а обратку увеличил.
В городском режиме, расход был 4 литра, по трассе меньше.
Я свою сделал так же, мне было легче, потому как обратка была заводская.
Как я уже говорил, с 10 на 5 перешел.
А что в авиации есть двигатели с карбюратором?