и частных?И в таком положении находятся все преподаватели всех российских школ (и не только они!)
и частных?И в таком положении находятся все преподаватели всех российских школ (и не только они!)
1987-1988 Борзя, в\ч 46198, 1114 Артиллерийский полк
1988-1989 Чойбалсан в\ч п.п. 35680, 873 Артиллерийский полк
- География, - ничто! Для тех, у кого общее прошлое!(с)
1987-1988 Борзя, в\ч 46198, 1114 Артиллерийский полк
1988-1989 Чойбалсан в\ч п.п. 35680, 873 Артиллерийский полк
- География, - ничто! Для тех, у кого общее прошлое!(с)
Альфредыч, добровольно-обязательно на самом деле не "обязательно". Всё зависит от самих родителей. У меня было три ученика, за всё время их учёбы я один раз принимал участие в ремонте класса и раза два/три сдавал деньги на шторы/линолеум. Затем отказался это делать и поверь мне, ни нас (родителей) ни детей никто не "прессовал". Более того, старший сын один год получал губернаторскую стипендию за хорошую учёбу, а дочь закончила школу с серебряной медалью. Младший, по результатам ЕГЭ поступил в "керосинку" на бюджет.
Так что хотите платить - платите...
По поводу "Маркса"... Назовите мне сферу деятельности где з/плата в какой-то мере не зависит от руководителя?
Не сгущайте пожалуйста краски!
К тому же, учитывайте кроме всего прочего, двухмесячный оплачиваемый отпуск у преподавателей (не у всех он такой), льготную пенсию, льготы по оплате за газ и электричество и т.д и т.п...
в/ч 52410 - Песчанка. в/ч 61434 76 МСП - Даурия. 1975 - 1977гг
Василий.
Думаю, что не многие согласятся на двухмесячный отпуск, если для этого нужно работать учителем.
Нет, не так! Быть УЧИТЕЛЕМ.
Кстати, отпуск не такой уж и двухмесячный по факту!
Большая половина зарплаты - это не "в какой-то мере"!По поводу "Маркса"... Назовите мне сферу деятельности где з/плата в какой-то мере не зависит от руководителя?
Не сгущайте пожалуйста краски!
Последний раз редактировалось Альфредыч; 21.10.2015 в 22:07.
Анатолий Альфредович: РВСН, ЗабВО - Чита 46 - 1964 - 1969гг. 44039ш (Домна), 12412 (10А), 95818 (1966 - 1968), 03482 (узел связи) (10 пл.) дмб.69. Всё.
Кроме льготного отпуска есть ещё льготная пенсия, льготы по оплате коммунальных и вообщем-то неплохая з/плата, а это уже о многом говорит.
А что Альфредыч,у Вас есть конкретные данные по систематическому недополучению преподавателем положенных доплат, или это опять из области "такое может быть"?Большая половина зарплаты - это не "в какой-то мере"!
Чтобы лишиться всего этого надо очень и очень насолить директору с завучем, тем более что над ними есть РОНО и вышестоящие инстанции.
в/ч 52410 - Песчанка. в/ч 61434 76 МСП - Даурия. 1975 - 1977гг
Василий.
Это из области "и такое бывает". Кстати, а несистематическое недополучение не считается?!
Как и всюду, РОНО и вышестоящие инстанции охотнее поддержат руководство школы. Директор с завучем должны сильно постараться и "достать" РОНО, чтобы лишиться его поддержки.Чтобы лишиться всего этого надо очень и очень насолить директору с завучем, тем более что над ними есть РОНО и вышестоящие инстанции.
Анатолий Альфредович: РВСН, ЗабВО - Чита 46 - 1964 - 1969гг. 44039ш (Домна), 12412 (10А), 95818 (1966 - 1968), 03482 (узел связи) (10 пл.) дмб.69. Всё.
Альфредыч, это опять Ваши фантазии. Факты есть? Представьте пожалуйста.
Смею предположить, что кто-то из Ваших близких работает(ал) в этой сфере - расчётку можете показать с доказательствами что "и такое бывает"?
Опять же "факты в студию"! В который уже раз я вижу только словесный блуд, Вами не было предоставлено ни одного подтверждающего Ваши слова факта. Фантазируете уважаемый...Как и всюду, РОНО и вышестоящие инстанции охотнее поддержат руководство школы. Директор с завучем должны сильно постараться и "достать" РОНО, чтобы лишиться его поддержки.
Зря Вы думаете что в РОНО и вышестоящих инстанциях всегда будут на стороне директора школы. Вспомните свой пост...
И это в "загнивающей" Советской армии. Неужели Вы считаете что в современной РФ законы не работают?Начальнику промзоны подполковнику Моисееву не нужно было долго объяснять, он увидел наши лица. Через час мы были отправлены в казарму "на отдых".
...Капитана Артеменко куда-то услали.
в/ч 52410 - Песчанка. в/ч 61434 76 МСП - Даурия. 1975 - 1977гг
Василий.
Анатолий Альфредыч, право смешно и одновременно грустно читать Ваши доводы.
Да учителя, настоящие учителя, работают на износ. Но не потому, что им не на что семью содержать, а потому, что их реально не хватает. Даже в купе с ненастоящими их реально мало, катастрофически! Вот и тащат нагрузку вместо 18 часов по 30, да еще по разным предметам.
А тащат такую нагрузку в основном люди предпенсионного возраста, уже имеющие льготную выслугу. Но кроме этого они имеют чувство ответственности за тех "кого приручили", а еще мерило своего труда определяют по советским понятиям - по качеству знаний. К сожалению, в настоящее время этот критерий далеко не основной в повседневной оценке труда учителя, но был, есть и останется главным на выходе, так сказать в конечном в результате, даже и пресловутое ЭГЭ тому полное подтверждение. К сожалению сейчас главный критерий оценки работы учителя - его ПОРТФОЛИО, пиндосовский, как по смыслу, так и по названию. Главная задача - создание внешнего антуража, проще говоря умение пустить пыль в глаза. Учителям старой закалки это конечно очень не нравится, молодым же напротив - в духе времени. Понятно, что каждый год, в силу естественных причин, закаленных становилось все меньше, а идущих в ногу со временем - увеличивалось. И вот настал, на мой взгляд, момент великого хамства - слово "КОФЕ" теперь может быть среднего рода, что закреплено законодательно! Да и говорить теперь "на Украине" считается неприличным, как-будто дерьмом обмазать или послать подальше. А ведь это правило ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО ЛИТЕРАТУРНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА закрепленное орфографически!
НО, учитель, работающий на своё, извините, портфолио, плевать хотел на конечный результат своей работы, в чем он собственно и не виноват, от него это не требуют. Главное, чтоб антураж был в порядке, желательно в оригинальной аранжировке. Другое дело директор с завучем, для них процент знаний на выходе - основной критерий оценки деятельности. Вот и получается, что нормальная администрация школя подбирает педсостав по паритетному признаку - 50% "корчагинцев" на 50% "дизайнеров". "Корчагинцы" тащат в поте лица, "дизайнеры" тоже тащат, но на волне вдохновения. Первые получают деньги за счет увеличения почасовой нагрузки за ведение предметной деятельности, вторые в довесок к обычной ставке получают премии за инициативу в работе.
Иногда, кто-нибудь из "корчагинцев", выходя из кабинета, вместо дверного проема попадает головой в косяк, чему сам был свидетель. В результате естественная убыль этой категории учителей прибавляет себе еще одну галочку, а оставшуюся не у дел учебную нагрузку коллеги делят между собой, в основном тоже "корчагинцы".
При таком раскладе, возможно скоро Госдума будет разбирать вопрос писать мягкий знак на конце слов типа "дочь, печь" или нет.
Когда-то я учился в школе и слышал, что труд учителя требует реформации, потом в институте мне это вдалбливали на лекциях, затем сам немного поучаствовал в этом процессе в качестве подопытного кролика, слышу я про это и теперь.
Даже Вы, Альфредыч, мимо этого не прошли.
Последний раз редактировалось хирш; 22.10.2015 в 09:41.
Николай, Мирная, 85-87г.