На 2 села: бригадир, 2 простых электрика и 2 дежурных на подстанциях, к которым 110 кВ подходит. На регламентные работы и всякие авралы приезжает спецбригада свыше. Все положенные бумажки у местных электриков, наверное, имеются. Просто не успевают все дыры заткнуть, а может просто ленятся.
Геннадий в/ч 10142Д Харьков 1982, в/ч 58900ФП ЗабВО =Безречная= 1982-84
А лучше уточнить у Геннадия, что за техника у него.
Альфредыч , ты меня хотел поймать , в некомпетентности по трансформаторам ? По крайней мере так было в 1994 году. Других не делали. А твои ссылки пустое.
Альфредыч , ты меня хотел поймать , в некомпетентности по трансформаторам ? По крайней мере так было в 1994 году. Других не делали. А твои ссылки пустое.
Алексей, ни в коем случае! Я против безапелляционных утверждений, основанных на прошлом опыте.
А что до "поймать", то кто я такой, чтобы ловить кого-нибудь?!
В 90-х транс стоял на 4-х бетонных столбиках. Т. к. мы всё время кочуем, то приходилось всё время подъёмный кран вызывать. В то же время к бесхозным ктп подъезжали на старом самосвале без заднего борта. Резкий удар задним ходом, и столбики надламывались. А вся приблуда оказывалась на кузове. Чаще всего воришки сдавали всё на чермет за копейки. Осенью идут дожди. Крановщик боится заезжать по грязи. Приходилось просто сидеть рядом в вагончике, охранять транс. Вот и сделали тележку.
А в ктп внутри только счётчик, большой автомат на 630 А и маленький автомат на 50 А.
На чабанской стоянке на ктп воодружён 3-фазный трансформатор на 40 кВА. Там тоже только счётчик и автомат на 50 А. Если на бахче всё симметрично, то на базе пока используются две фазы. Использование всех 3-х, и мысли о симметрии в будущем. Возможно.
Геннадий в/ч 10142Д Харьков 1982, в/ч 58900ФП ЗабВО =Безречная= 1982-84